Самокат собрал товары собственной торговой марки на лендинге

Игорь Бахарев

Самокат представил новый лендинг, на котором можно узнать о продуктах, товарах для дома и косметике онлайн-ритейлера, а также о производителях. Лендинг рассказывает о пяти направлениях: "Продукты", "Уход для лица и тела", "Бытовая химия", "Детские товары" и "Спецпроекты".

На сайте есть информация о поставщиках, которых выбирает сервис, и продукции, которую они производят для Самоката. Например, косметическая лаборатория "Смарт Кемикал" совместно с Самокатом создали жидкое мыло с запахом лимонного пирога и гель для душа с ароматом чёрного перца и ванили. Кроме того, Самокат вместе с партнёром запустили линейку уходовой косметики. "Смарт Кемикал" используют в средствах натуральные масла и мягкие компоненты, а ещё не тестируют товары на животных.

Самокат внимательно относится к обратной связи от пользователей. Специалисты отслеживают отзывы покупателей и при наличии пожеланий - дорабатывают рецептуру вместе с производителем.

В линейке товаров собственной торговой марки представлены, как и привычные товары на каждый день: молоко, выпечка, сладости, бытовая химия, так и необычные продукты: вегчиз, макароны без глютена, растительное молоко, фруктовые чипсы и другое. Чтобы помочь пользователям подобрать нужные товары, сервис создает тематические подборки с продуктами от Самоката. Некоторые из них также представлены на лендинге.

В Самокате своя линейка подгузников, а также большой выбор продуктов для детей. Например, пюре с чистыми составами и разнообразными вкусами, качественные молочные продукты и наггетсы.

Кроме того, каждый месяц бренд выпускает различные новинки. Чаще всего это редкие и необычные продукты, которые не найти в магазинах у дома, а ещё специальные лимитированные товары с необычным дизайном, которые производят к праздникам. К примеру, накануне Пасхи Самокат запускает в продажу куличи собственной торговой марки.

На лендинге пользователи смогут поближе познакомиться с товарами собственной торговой марки, а также с креативными проектами Самоката и коллаборациями с партнёрами. Для удобства на лендинге расположен QR-код, по которому легко можно скачать приложение сервиса и заказать доставку. Сейчас в ассортименте сервиса более 1 000 товаров от Самоката.

"Мы видим, как стремительно растёт спрос на продукты собственной марки, поэтому стараемся предлагать нашим пользователям качественные товары, а ещё расширять и обновлять ассортимент, предлагая широкий и разнообразный выбор. Сервис сотрудничает с надёжными поставщиками по всей стране, которые производят продукцию из качественных и экологичных компонентов. Мы решили сделать простой и понятный лендинг, который поможет пользователям больше узнать о товарах нашей марки и расскажет о том, с какой любовью, ответственностью и включённостью в процессы мы подходим к нашему делу", - комментирует Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок.


Материал по теме

Wildberries насытит рынок бытовой техникой под СТМ

Материал по теме

Доля СТМ резко увеличилась за 7 лет

Материал по теме

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...