Самокат собрал товары собственной торговой марки на лендинге

Игорь Бахарев

Самокат представил новый лендинг, на котором можно узнать о продуктах, товарах для дома и косметике онлайн-ритейлера, а также о производителях. Лендинг рассказывает о пяти направлениях: "Продукты", "Уход для лица и тела", "Бытовая химия", "Детские товары" и "Спецпроекты".

На сайте есть информация о поставщиках, которых выбирает сервис, и продукции, которую они производят для Самоката. Например, косметическая лаборатория "Смарт Кемикал" совместно с Самокатом создали жидкое мыло с запахом лимонного пирога и гель для душа с ароматом чёрного перца и ванили. Кроме того, Самокат вместе с партнёром запустили линейку уходовой косметики. "Смарт Кемикал" используют в средствах натуральные масла и мягкие компоненты, а ещё не тестируют товары на животных.

Самокат внимательно относится к обратной связи от пользователей. Специалисты отслеживают отзывы покупателей и при наличии пожеланий - дорабатывают рецептуру вместе с производителем.

В линейке товаров собственной торговой марки представлены, как и привычные товары на каждый день: молоко, выпечка, сладости, бытовая химия, так и необычные продукты: вегчиз, макароны без глютена, растительное молоко, фруктовые чипсы и другое. Чтобы помочь пользователям подобрать нужные товары, сервис создает тематические подборки с продуктами от Самоката. Некоторые из них также представлены на лендинге.

В Самокате своя линейка подгузников, а также большой выбор продуктов для детей. Например, пюре с чистыми составами и разнообразными вкусами, качественные молочные продукты и наггетсы.

Кроме того, каждый месяц бренд выпускает различные новинки. Чаще всего это редкие и необычные продукты, которые не найти в магазинах у дома, а ещё специальные лимитированные товары с необычным дизайном, которые производят к праздникам. К примеру, накануне Пасхи Самокат запускает в продажу куличи собственной торговой марки.

На лендинге пользователи смогут поближе познакомиться с товарами собственной торговой марки, а также с креативными проектами Самоката и коллаборациями с партнёрами. Для удобства на лендинге расположен QR-код, по которому легко можно скачать приложение сервиса и заказать доставку. Сейчас в ассортименте сервиса более 1 000 товаров от Самоката.

"Мы видим, как стремительно растёт спрос на продукты собственной марки, поэтому стараемся предлагать нашим пользователям качественные товары, а ещё расширять и обновлять ассортимент, предлагая широкий и разнообразный выбор. Сервис сотрудничает с надёжными поставщиками по всей стране, которые производят продукцию из качественных и экологичных компонентов. Мы решили сделать простой и понятный лендинг, который поможет пользователям больше узнать о товарах нашей марки и расскажет о том, с какой любовью, ответственностью и включённостью в процессы мы подходим к нашему делу", - комментирует Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок.


Материал по теме

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Материал по теме

NielsenIQ: товары под СТМ заполняют региональные онлайн-площадки

Материал по теме

Wildberries насытит рынок бытовой техникой под СТМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

В Госдуме рассматривают законопроект о введении налога на НДС на товары из Евразийского экономического союза, которые продаются на электронных торговых площадках. Аккаунт-менеджер сервиса аналитики маркетпле...

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) до конца 2024 года планирует запустить онлайн-платформу "Платформа РоАД b2b" для торговли автомобилями между дилерами. Как сообщил "Ведомостям" президент РоАД, пред...

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Wildberries сообщает о тестировании нового процесса покупок товаров из-за рубежа. Для оформления заказа из Китая или Узбекистана покупателям необходимо будет пройти верификацию через портал "Госуслуги". ...

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.