"Самокат" начал тестировать платную доставку

Игорь Бахарев

Сервис "Самокат" начал тестировать платную доставку. Пока что в нескольких городах России, причём в определенных районах.

На время пилотного запуска стоимость доставки будет зависеть от суммы заказа и не превысит 39 рублей. При этом для людей, которые делают крупные заказы, заказа доставка может оставаться бесплатной.

До этого вся доставка в "Самокате" была бесплатная, хотя при повышенном спросе сервис вводил ограничения по минимальной сумме заказа.

В компании говорят, что адаптируются к новым условиям. Напомним, что конкуренты "Самоката" уже ввели платную доставку. Например, сервис "Кухня на районе" сделал это ещё в ноябре. А недавно "Сбер" заменил бесплатную доставку товаров из "СберМаркета" на дополнительные бонусы "СберСпасибо".

Платная доставка позволит сохранить качество сервиса и заниматься его развитием. "Это общая практика для рынка, которая сейчас даст возможность продолжать работу в соответствии с поставленными целями", - говорят в компании.

Материал по теме

"Самокат" расширяет нишу СТМ в бьюти

Материал по теме

"Самокат" ушёл из 15 городов

Материал по теме

"Самокат" покормит "как в ресторане"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Аналитики сервиса Angry.Space провели необычное исследование: они обратились в 20 крупнейших мебельных компаний России с просьбой подыскать им "аналоги" мебели из IKEA. В результате лишь 40% опрошенных ко...

Рецептурным лекарствам назначили срок онлайн-продаж

Минэкономразвития согласовало сроки эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме. Как указано в пояснительной записке, эксперимент ...

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они вкл...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...

Новые тренды: как платят россияне после ухода популярных "пеев"

В ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) выяснили, как изменилось платёжное поведение покупателей после ухода из России популярных "пеев". Аналитики изучили около 100 млн платежей...