Рынок товаров красоты и здоровья: аналитика Admitad

Игорь Бахарев

В первом полугодии 2021 года число онлайн-продаж в сегменте красоты и здоровья выросло на 16%. По данным партнерской сети Admitad, в первом полугодии число мировых продаж товаров для красоты и здоровья выросло на 27%, а сумма продаж подскочила на 47%.

Интерес к сегменту эксперты объясняют тем, что россияне получили больше времени на уход за собой и воспользовались им с пользой. Кроме того, домашние уходовые процедуры помогают хоть немного снять стресс, связанный с очередной волной пандемии.

А вот средний чек российских покупателей в сфере ухода за собой сократился на 8%. Сейчас он около 40$. Это существенно ниже затрат в странах-лидерах. Для сравнения: онлайн-покупатели из Франции тратят на товары из этого сегмента $73 за один заказ. Лидерами являются заказчики из Саудовской Аравии, которые в среднем оставляют в магазинах косметики $93.

В целом, отмечают эксперты, Россия по темпам роста сектора косметики, товаров гигиены и лекарств в 2021 году несколько уступает общемировым показателям, но есть все основания ожидать и дальнейшего роста онлайн-продаж в этой отрасли.

Сейчас покупатели, выбирая товары из категории красоты и здоровья, зачастую ищут лучшую цену и активно пользуются кэшбэком и купонами. При этом ощутимая доля пользователей доверяет рекомендациям блогеров и сообществ в социальных сетях.

Материал по теме

Рынок косметики восстанавливается в онлайне

Материал по теме

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...