Рынок товаров красоты и здоровья: аналитика Admitad
Игорь Бахарев
В первом полугодии 2021 года число онлайн-продаж в сегменте красоты и здоровья выросло на 16%. По данным партнерской сети Admitad, в первом полугодии число мировых продаж товаров для красоты и здоровья выросло на 27%, а сумма продаж подскочила на 47%.
Интерес к сегменту эксперты объясняют тем, что россияне получили больше времени на уход за собой и воспользовались им с пользой. Кроме того, домашние уходовые процедуры помогают хоть немного снять стресс, связанный с очередной волной пандемии.
А вот средний чек российских покупателей в сфере ухода за собой сократился на 8%. Сейчас он около 40$. Это существенно ниже затрат в странах-лидерах. Для сравнения: онлайн-покупатели из Франции тратят на товары из этого сегмента $73 за один заказ. Лидерами являются заказчики из Саудовской Аравии, которые в среднем оставляют в магазинах косметики $93.
В целом, отмечают эксперты, Россия по темпам роста сектора косметики, товаров гигиены и лекарств в 2021 году несколько уступает общемировым показателям, но есть все основания ожидать и дальнейшего роста онлайн-продаж в этой отрасли.
Сейчас покупатели, выбирая товары из категории красоты и здоровья, зачастую ищут лучшую цену и активно пользуются кэшбэком и купонами. При этом ощутимая доля пользователей доверяет рекомендациям блогеров и сообществ в социальных сетях.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте