Рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика eSolutions

Игорь Бахарев
Компания eSolutions (Otto Group) представила аналитику сегмента Fashion eCommerce по итогам 2020 года. Количество отправляемых посылок выросло на 70%. Средний чек не увеличился, но впервые с 2016 года он перестал падать. Отметим, что в последние годы интернет-магазины активно дисконтировали, поэтому средний чек падал на 3-5% с 2016 года.
Количество заказов через мобильные устройства увеличилось на 12%, хотя раньше росло более быстрыми темпами. А вот курьерская доставка прибавила 59% году к году. Всё дело в том, что такой вид доставки сыграл ключевую роль при соблюдении режима самоизоляции.
"Несмотря на востребованность сервиса бесконтактной доставки, мы не видим увеличения количество онлайн-оплаты в отличие от других сегментов рынка. Мы связываем это со спецификой Fashion: большинству клиентов важно примерить товар перед покупкой и оплатить только выкупленную часть", - говорят эксперты.
Доля ПВЗ также продолжила расти, несмотря на локдаун, (+35% против 39% в 2019). Доля заказов из Москвы составила 28% против 35% в прошлом году.
По данным Mastercard, обороты магазинов одежды в США резко выросли в прошлом месяце благодаря онлайн-каналу. На долю интернет-продаж уже приходится почти три четверти оборота в сегменте. Год назад этот показатель составлял 47%. И на те же 47% выросли продажи одежды в интернете за год, а ювелирных изделий - на 63%. Рост этих категорий вместе взятых в традиционной рознице составил 5%.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте