Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018

Игорь Бахарев
В своем ежегодном исследовании компания Digift изучила тренды развития электронных подарочных карт и оценила удобство покупки и использования виртуальных сертификатов среди топовых онлайн-ретейлеров.

Рынок

Рынок подарочных сертификатов, согласно данным Persistence Market Research, сегодня оценивают в 307 миллиардов долларов. Ежегодно растет популярность и электронных сертификатов, которые можно купить онлайн и моментально отправить на email получателю.

Среди ТОП-100 российских онлайн-ретейлеров такие карты есть продаже у магазинов "Рив Гош", "Л'ЭТУАЛЬ", "Дочки-Сыночки", "Детский мир", "Кораблик", Wildberries, Zara, "ЦУМ", "Спортмастер", "Эльдорадо", Ozon, Hoff, "220 Вольт", "Юлмарт", "Евросеть".

Подарок в телефоне.jpg

Электронные подарочные карты представлены практически во всех сегментах, но наиболее распространены среди магазинов косметики и парфюмерии (36 %); одежды, обуви и аксессуаров (24 %); детских товаров (12 %). Кроме того, такие карты стали появляться и в продуктовом ритейле - в 2017 году подобный сервис запустила сеть супермаркетов "Перекресток". По словам менеджера по работе с партнерами "Перекресток" Елены Соболь, "за 2018 год доля электронных подарочных сертификатов в общем обороте составляет 25%, в 2017 году этот показатель был примерно 15%".

Тренды

Развитие мобильных технологий приводит к росту количества покупок, совершаемых с помощью мобильного телефона. По статистике Digift, сегодня это в среднем около 30 % от общего объема продаж электронных подарочных карт. По сравнению с 2016 годом, в 2 раза больше ретейлеров добавили возможность покупки электронных подарочных карт в мобильные версии интернет-магазинов.

Появилась возможность оплаты заказа с использованием бесконтактной системы мобильных платежей Apple Pay и Samsung Pay ("Рив Гош", "Дочки-Сыночки", "Юлмарт"). Карты некоторых ретейлеров можно сохранить в мобильном кошельке или добавить в личный кабинет в мобильном приложении.

Из функциональных возможностей стоит отметить появление корзины - клиент может приобрести сразу несколько карт в рамках одного заказа. К примеру, такая опция есть у "Рив Гош", "Дочки-Сыночки", "Юлмарт", Ozon, Zara, "Л'ЭТУАЛЬ" и "ЦУМ". Функционал корзины может привлекать небольших корпоративных заказчиков, которые хотели бы оплатить покупку с помощью банковской карты и моментально получить карты на email.

Повышение персонализации - еще один тренд, который характерен в целом для мирового рынка подарочных карт. Ретейлеры предлагают красиво оформить подарок: добавить фото на карту, выбрать креативный дизайн, написать текст поздравления. Сертификат можно не только отправить в электронном виде, но распечатать в виде складной открытки и вручить лично.

У ряда ретейлеров ("Рив Гош", "Дочки-Сыночки") карта приходит с анимацией в виде раскрывающегося конверта.

Самый удобный сервис

Уже второй год подряд лидером исследования становится магазин "Рив Гош". Электронной подарочной картой "Рив Гош" удобно воспользоваться: она бессрочна, расплатиться можно сразу после получения, не нужно распечатывать - достаточно показать кассиру qr код и сообщить пин, полученный в sms.

Рив Гош мобайл карта.jpg

Отправителю предоставляются дополнительные возможности для персонализации подарка: загрузка фото, личное обращение к получателю, возможность отправки карты напрямую адресату.

Сервис интегрирован с программой лояльности "Рив Гош" - отправитель может ввести номер карты постоянного покупателя для начисления баллов. Купить карту можно в том числе и в мобильном приложении "Рив Гош".

Еще из интересного

Электронной подарочной картой большинства ретейлеров легко воспользоваться. В большинстве случаев карту можно применить сразу после получения, то есть ее активация происходит моментально. Баланс карты не сгорает при частичном использовании и ей можно пользоваться многократно. У ряда ретейлеров ("Рив Гош", "Л'ЭТУАЛЬ", Zara, "Эльдорадо", "Кораблик") срок действия карты более 1 года, что также удобно с точки зрения клиента.
"Мы следим за изменениями на рынке подарочных карт и сейчас видим заметное оживление. У ретейлеров появилось понимание, что электронные подарочные карты - это реальный рост продаж и новые клиенты, которые хотят купить подарок другу здесь и сейчас с помощью мобильного. Электронные подарочные карты также позволяют расширить каналы продаж - сейчас они очень востребованы в программах лояльности крупных авиакомпаний, банков и других корпораций", - комментирует руководитель продукта Digift Александр Дариенко.

Материал по теме

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Материал по теме

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Материал по теме

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック