Русские пряники пришли в Китай через оналйн
Игорь Бахарев
"За последний месяц только один магазин продал 50 тысяч упаковок пряников", - заявил Вонг.По его словам, вместе с пряниками высоким спросом на китайских торговых площадках пользуются также и пищевые добавки, косметика, изделия ручной работы. Среди еды особой популярностью пользуются также растительное масло, печенье и шоколад.
"В Китае много продуктов питания, но Россия сильна в определенных областях: мясо-молочное производство, рыба, но даже важнее тот факт, что все эти продукты полезны, безопасны и даже иногда относятся к категории органических", — отметил Вонг.
Руководитель AliExpress России Лю Вэй, отвечая на вопрос о том, когда российские предприниматели смогут продавать через AliExpress свои товары в Европу, сказал: "Я думаю, уже в этом году. Конечно, начнем мы с некой тестовой группы, затем будем запускать все больше и больше новых игроков".
До недавнего времени платформа AliExpress, владельцем которой является китайский интернет-гигант Alibaba, давала возможность только китайским ритейлерам продавать товары в разных странах мира. Однако в мае стало известно, что платформу откроют для зарубежных продавцов.
Позже появилась информация о том, что торговое представительство РФ в Китае договаривается с "крупнейшими китайскими eComemrce-компаниями" о возможности продвижения и поставок на китайский рынок российских товаров.
"Традиционно китайские компании из сферы электронной коммерции, такие как Alibaba и JD.com, были нацелены на экспорт, но сейчас мы непосредственно с этими компаниями пытаемся наладить такой формат взаимодействия, при котором по этому каналу шли бы не только импортные товары из Китая, но и продукция из России", - сообщил торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте