Меню

"Почта России" разработала новый сервис для онлайн-магазинов

Игорь Бахарев

"Почта России" анонсировала запуск нового сервиса для онлайн-магазинов. Сайт otpravka.pochta.ru станет первой ступенью на пути к созданию полноценной интернет-платформы для взаимодействия почтового оператора и ритейлеров. 

Сервис поможет продавцам подготовить к отправке партии посылок. Пользователи платформы смогут загружать информацию о заказах вручную или из системы магазина, автоматически проверять адрес доставки и подбирать индексы, рассчитывать стоимость посылки, присваивать трек-номер, а также формировать необходимые бланки и документы. 

На данный момент сервисом могут воспользоваться корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок. Чтобы получить доступ к услугам, необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.

Заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков отметил, что "Почта России" старается переводить сервисы в онлайн-формат, чтобы сделать их более удобными для ритейлеров, а также исключить бюрократию. 

Ранее почтовый оператор расширил географию сервиса для доставки заказов из интернет-магазинов «Посылка онлайн». С конца апреля услуга стает доступна ритейлерам из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.

В прошлом году «Почта России» доставила 51% заказов российским онлайн-покупателям, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В 2014 году этот показатель составлял 39%. Всего за 2015 год почтовый оператор обесечил доставку 194 млн посылок, при этом 128 млн – отправления из иностранных онлайн-магазинов. По сравнению с 2014 годом количество доставленных заказов заказов выросло в 1,8 раза, а с 2013 годом – в 4,5 раза. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...