LOGO

"Почта России" разработала новый сервис для онлайн-магазинов

Игорь Бахарев
08 Июня 2016, в 14:19, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии, сервисы для интернет-магазинов

"Почта России" анонсировала запуск нового сервиса для онлайн-магазинов. Сайт otpravka.pochta.ru станет первой ступенью на пути к созданию полноценной интернет-платформы для взаимодействия почтового оператора и ритейлеров. 

Сервис поможет продавцам подготовить к отправке партии посылок. Пользователи платформы смогут загружать информацию о заказах вручную или из системы магазина, автоматически проверять адрес доставки и подбирать индексы, рассчитывать стоимость посылки, присваивать трек-номер, а также формировать необходимые бланки и документы. 

На данный момент сервисом могут воспользоваться корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок. Чтобы получить доступ к услугам, необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.

Заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков отметил, что "Почта России" старается переводить сервисы в онлайн-формат, чтобы сделать их более удобными для ритейлеров, а также исключить бюрократию. 

Ранее почтовый оператор расширил географию сервиса для доставки заказов из интернет-магазинов «Посылка онлайн». С конца апреля услуга стает доступна ритейлерам из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.

В прошлом году «Почта России» доставила 51% заказов российским онлайн-покупателям, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В 2014 году этот показатель составлял 39%. Всего за 2015 год почтовый оператор обесечил доставку 194 млн посылок, при этом 128 млн – отправления из иностранных онлайн-магазинов. По сравнению с 2014 годом количество доставленных заказов заказов выросло в 1,8 раза, а с 2013 годом – в 4,5 раза.