"Розовый кролик" сбежал от коронавируса в онлайн
Игорь Бахарев
"После закрытия магазинов не все арендодатели соглашаются делать скидки, мы несем расходы на аренду, продолжаем платить зарплаты сотрудникам, в итоге за два месяца потеряем уже десятки миллионов рублей. Я решил, что нужно передать эти магазины тому, у кого есть свободные деньги", - объясняет решение о продаже бизнеса Максимилиан Лапин.На фоне отказа части арендодателей в предоставлении скидок на время прекращения операционной деятельности компания понесла убытки, которые не компенсировались повышенным спросом в онлайне.
"В интернет-магазине "Розовый кролик" продажи выросли на 30%, но интернет-магазин приносит только 20% от общего объема продаж. Традиционно у нас сильное офлайновое звено", - говорит Лапин.Вырученные от продажи объектов средства будут направлены на развитие других проектов, в том числе и на интернет-магазин.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте