Рождественские покупки: что покупают россияне в преддверии праздников

Игорь Бахарев

Предновогодний период традиционно сопровождается увеличением спроса на товары для дома и новогодний декор. Этот тренд подтверждается данными Яндекс Маркета, где за 2024 год число продавцов товаров для дома увеличилось в 1,6 раза.

Особую популярность приобретают новогодние товары. Количество продавцов, включающих в свой ассортимент праздничную продукцию, выросло на 12% по сравнению с прошлым годом. Чаще всего новогодние товары добавляют в свой ассортимент продавцы, специализирующиеся на хозяйственных товарах, декоре и посуде.

Спрос на новогодние украшения стремительно растет. Так, в ноябре 2024 года спрос на ёлочные игрушки увеличился на 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По прогнозам, в декабре этот показатель может вырасти еще больше.

Интересно, что некоторые новогодние товары пользуются спросом круглый год. Например, искусственные елки активно покупают даже летом. Маркетплейсы предлагают удобные условия для хранения такой сезонной продукции, что позволяет продавцам эффективно управлять своими запасами.

Адвент-календари также пользуются стабильным спросом. Особенно популярны наборы-конструкторы, например, по вселенной Гарри Поттера.

Что касается подарков, то у мужчин наиболее популярны гаджеты, товары для гейминга и автотовары. Женщинам чаще дарят косметику, украшения и товары для дома. Для детей наиболее востребованы игрушки, сладости и смартфоны.

Таким образом, новогодний период является одним из самых выгодных для продавцов на маркетплейсах. Широкий ассортимент новогодних товаров позволяет удовлетворить потребности самых разных покупателей.

Материал по теме

Вторая жизнь рождественских подарков

Материал по теме

Новогодний стол: какие продукты заказывают россияне в декабре

Материал по теме

Мегамаркет: онлайн-траты покупателей перед Новым годом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как ритейлеру продать на миллиард через приложение

Оказывается, есть некий общий признак того, что приложение будет прибыльным, утверждает CEO Siberian.pro по продуктовой разработке Влад Кармаков. Эксперт проанализировал коммерческие мобильные приложения пят...

Горячие доклады и новые спикеры: программа СиМ-2025 активно пополняется

Теория без практики мертва — гипотезы нужно проверять в "боевых условиях" и оставлять только рабочие методики.  Практика без теории слепа — нет гарантии результата, нет понимания, почему нейросеть не...

Как сделать рекламные посты в Telegram более эффективными: исследование Яндекса

Яндекс провел исследование эффективности рекламных публикаций в телеграм-каналах, опубликованных через Директ. По данным исследования, среди тех, кто взаимодействует с рекламными постами, в среднем немного ...

Ozon фиксирует рекордный спрос на распродажах

В ноябре Ozon традиционно проводит главные распродажи года — "11.11" и "Чёрную пятницу". В этом году площадка зафиксировала рекордную аудиторию: около 75 миллионов пользователей посетили платформу, что прив...

Глава ВТБ увидел угрозу банкам со стороны маркетплейсов

Глава ВТБ Андрей Костин выразил обеспокоенность усилением конкуренции между банками и маркетплейсами, которые создают собственные финансовые структуры.  В своём выступлении на "Первом канале" он отме...

Авито: где и как россияне покупают новогодние подарки

Россияне активно готовятся к Новому году, выбирая подарки для близких, и их предпочтения в этом вопросе зависят от возраста, пола и бюджета. По данным опроса, проведенного аналитиками Авито, онлайн-шопинг с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.