Royal Canin выходит напрямую к российским онлайн-покупателям

Игорь Бахарев
Французский производитель кормов для животных Royal Canin запускает продающую онлайн-платформу в России. Сайт shop.royal-canin.ru станет не только интернет-магазином, где напрямую будут продаваться товары бренда, но и большим порталом, посвященным проблемам хозяев животных.

Там можно будет получить консультации по уходу и здоровому питанию домашних животных. В дальнейшем появится "умный" инструмент подбора корма, специальные программы лояльности для ответственных владельцев кошек и собак и многое другое.
"Сегодня технологии используются для улучшения качества жизни повсеместно. Большое внимание уделяется созданию простых, но эффективных цифровых решений, которые позволяют получить то, что мы хотим, в один клик. Собственная сервисная платформа - это новый канал взаимодействия с владельцами домашних животных, который позволит нам напрямую делиться экспертизой и знаниями в области здорового питания кошек и собак", - отмечает Якуб Колеса, генеральный директор Royal Canin в России и Белоруссии.
На площадке уже можно купить более 200 разнообразных товаров. При этом в компании обещают постоянно увеличивать доступный ассортимент рационов. На shop.royal-canin.ru будет работать услуга подписки на продукты.

Clip2net_191024001246.png

При размещении заказа до 16.00 на сайте, доставка осуществляется на следующий день. Стоимость курьерской доставки от Pony Express - 300 рублей. При Заказе на сумму от 2000 руб. доставка бесплатна.
Материал по теме

Звериный eCommerce: как россияне покупают товары для животных

Материал по теме

Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"

Материал по теме

"Бетховен" и "Перекрёсток-онлайн" обменялись товарами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...