Росстат рассказал о росте рынка eCommerce в апреле
Игорь Бахарев
Оборот розничных онлайн-продаж в РФ в апреле уменьшились по сравнению с мартом 2022 г. на 16,8% (в сопоставимых ценах), с апрелем 2021 г. - увеличились в 1,3 раза, сообщается в материалах Росстата. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли увеличилась до 8,6% против 5,6% в апреле 2021 года.
Лидерами отрасли стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и "Ситилинк" (их доля в общем объеме интернет-продаж составила 45,7%). В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (15,7%), обувь (6,7%), компьютеры (5,4%), бытовые электротовары (4,2%), добавляется в материале.
Рост рынка eCommerce проходит на фоне проблем всего розничного рынка, который впервые с начала года продемонстрировал снижение почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил около 3,4 трлн рублей.
Как говорят в пресс-службе Минпромторга, основную лепту в снижение оборота розничной торговли внесли падение оборота непродовольственных товаров после повышенного инвестиционного спроса в марте, а также повышенный спрос на отдельные категории продовольственных товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте