Меню

Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Игорь Бахарев
Российский Экспортный Центр помог российскому производителю шаманских бубнов из выйти на рынок международной онлайн-торговли. Индивидуальный предприниматель Валерий Гудырев смог разместить объявление на электронной торговой площадке etsy.com, где продаются предметы рукоделия, прикладного искусства, винтажные изделия и товары народного промысла.

Он уже получил первые четыре зарубежных заказа на поставку своей продукции.
"За два месяца интерес к уникальной продукции проявили покупатели из Норвегии, США и Италии. Две экспортные поставки уже состоялись", - сообщает РЭЦ.
Как рассказывает сам предприниматель, производством он занимается уже более 10 лет, но раньше продавал товар только в сувенирных лавках и на выставках. В начале 2020 года Центр поддержки экспорта Ненецкого автономного округа помог разместиться на международной электронной торговой площадке Etsy, откуда сразу пошли заказы, но пандемия коронавируса затруднила зарубежные отправки.

Специалисты РЭЦ смогли преодолеть логистические трудности, и пару дней назад российские бубны отправились в США. В планах ещё поставки в Норвегию и Италию.

Как говорит вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников, РЭЦ нацелен "и на точечную, оперативную поддержку экспортеров, и на системную работу по выводу компаний на экспорт совместно с регионами России".
Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Материал по теме

Экспортеры смогут компенсировать до 1 млн рублей благодаря РЭЦ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...