Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Игорь Бахарев
Российский Экспортный Центр помог российскому производителю шаманских бубнов из выйти на рынок международной онлайн-торговли. Индивидуальный предприниматель Валерий Гудырев смог разместить объявление на электронной торговой площадке etsy.com, где продаются предметы рукоделия, прикладного искусства, винтажные изделия и товары народного промысла.

Он уже получил первые четыре зарубежных заказа на поставку своей продукции.
"За два месяца интерес к уникальной продукции проявили покупатели из Норвегии, США и Италии. Две экспортные поставки уже состоялись", - сообщает РЭЦ.
Как рассказывает сам предприниматель, производством он занимается уже более 10 лет, но раньше продавал товар только в сувенирных лавках и на выставках. В начале 2020 года Центр поддержки экспорта Ненецкого автономного округа помог разместиться на международной электронной торговой площадке Etsy, откуда сразу пошли заказы, но пандемия коронавируса затруднила зарубежные отправки.

Специалисты РЭЦ смогли преодолеть логистические трудности, и пару дней назад российские бубны отправились в США. В планах ещё поставки в Норвегию и Италию.

Как говорит вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников, РЭЦ нацелен "и на точечную, оперативную поддержку экспортеров, и на системную работу по выводу компаний на экспорт совместно с регионами России".
Материал по теме

eCommerce-экспортёры получат 1,5 млрд рублей субсидий

Материал по теме

Чек-лист по выводу продукта на европейский рынок

Материал по теме

Российский онлайн-экспорт вырос на 75%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...