Россияне стали внимательнее выбирать одежду для своих детей

Игорь Бахарев

Экономические потрясения последнего года оказали существенное влияние на потребительское поведение россиян, сказалось это и на товарах для детей. Опрос бренда "Котофей" показал, что 27% родителей сегодня уделяют больше внимания качеству материала и пошива детской одежды и обуви, чем год назад. Еще 23% отметили, что для них стало важнее удобство самого процесса покупки - теперь родители стараются купить своим детям полный образ в одном месте и не тратить время на поиски.

Потребительское поведение - Word_230727235339.jpeg

Помимо качества и удобства, 22% родителей стали более внимательно, чем год назад, изучать цены на детскую одежду перед покупкой. Кроме того, для 19% большее значение стали иметь соответствие трендам и экологичность бренда. 16% родителей при выборе детской одежды сегодня стараются отдавать приоритет капсульным коллекциям и сочетаемости вещей между собой, хотя год назад это было менее важным.

"Общее ощущение экономической нестабильности действительно приводит к тому, что многие покупатели меняют свои привычки, в частности, стараются выбирать более качественные и долговечные вещи. Особенно это касается детской одежды и обуви, ведь дети очень активные и далеко не всегда аккуратны в носке. Покупка вещей в одном месте позволяет значительно экономить не только время, но и деньги, ведь у большинства детских магазинов есть акции и скидки для постоянных клиентов. Кроме того, это позволяет легко находить вещи, которые вместе составляют единую базовую капсулу и гармонично сочетаются между собой", - комментирует директор по маркетингу "Котофей" Андрей Капуста.

Возможность сэкономить при покупке детской одежды и обуви важна для большинства опрошенных родителей - 64% так или иначе стараются это сделать. В частности, 36% следят за акциями и распродажами, 23% обязательно сравнивают цены на аналогичные товары в разных магазинах, а 5% обычно экономят на базовых вещах, выбирая более дешевые варианты. Среди остальных только 11% признались, что в принципе никогда не экономят на детских вещах и покупают то, что понравится, невзирая на цену. Еще 21% не экономят на верхней одежде и обуви для ребенка, а 14% покупают детские вещи только в проверенных местах, потому что на первом месте стоит качество, а не стоимость.

Интересно, что 31% опрошенных родителей сначала выбирают одежду и обувь для ребенка онлайн, на сайте магазина, и только после этого идут в ближайшую торговую точку для примерки и покупки. Исключительно онлайн-формат выбирают только 10% респондентов. В 30% случаев родители предпочитают классический шопинг и гуляют по магазинам вместе с детьми, хотя закупаться исключительно оффлайн предпочитают лишь 9%. Кроме того, 19% родителей признались, что пока выбирают вещи для ребенка самостоятельно, без его участия как онлайн, так и оффлайн (как правило, это объясняется тем, что дети еще совсем маленькие).

"Несмотря на то, что за период пандемии онлайн-магазины стали очень популярны, большинство родителей все-таки стараются "вживую" оценить одежду и обувь для детей перед покупкой. Это позволяет убедиться в качестве и удостовериться в том, что вещь действительно подойдет по размеру", - добавляет Андрей Капуста.

В целом лишь 12% родителей всегда выбирают одежду и обувь для детей вместе с ребенком. 24% считают, что это зависит от вещи, а остальные опираются на возраст. Так, 19% родителей полагают, что ребенок может самостоятельно выбирать себе одежду и обувь только с 16-18 лет, 15% - с 12 лет, 14% - с восьми лет. 18% начали прислушиваться к мнению ребенка на счет одежды и обуви, когда ему исполнилось четыре года.

"Большую роль здесь играет инфраструктура внутри детского магазина: там должно быть комфортно и родителям, и детям. А это и гармоничное размещение ассортимента, и просторные примерочные, и удобные скамеечки, чтобы примерять обувь. Все наши торговые точки проектируются с учетом этих факторов", - рассказывает Андрей Капуста.

Категория детской одежды и обуви - одна из самых стабильных в ретейле, так как по возможности россияне стараются не экономить на подрастающем поколении. Ключевые изменения потребительского поведения в этом сегменте сегодня связаны с более осознанным и внимательным подходом к качеству и процессу самой покупки.

Материал по теме

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Материал по теме

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

Материал по теме

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック