Россиян утомила "беззаботная" реклама

Игорь Бахарев

Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить, как изменились стереотипы в рекламе и чему сегодня верят россияне. Основной вывод исследования: россияне постепенно отказываются от стереотипов, фильтров и "инстаграмности". 80% россиян сообщили, что хотят видеть более жизненную рекламу. 

По словам экспертов, "беспроблемные" образы больше не по душе потребителям и часто вызывают негатив. 

"Хотя, стоит отметить, что 14% респондентов сказали, что им по-прежнему нравится "рекламный лоск", а 6% заявили, что вообще никогда не смотрят рекламу", - говорится в отчёте. 

Также исследователи выяснили, какие обещания в рекламе отражают потребности потребителей сегодня. Абсолютное большинство (55%) ответили, что это стабильность, 19% отметили свободу и независимость, 18% - безопасность и лишь 8% выделили пункт "успех и жизнь на полную катушку".

Участникам задали вопрос: "Какие образы в рекламе вас особенно привлекают?". "Обычный человек, похожий на меня" ответили 40%, "Звезда или медиаперсона" - 34%, 26% отметили персонажа (героя мультфильма или кино). 

На вопрос "Какие образы вас особенно раздражают?", 59% россиян ответили: "Счастливая, жизнерадостная семья без проблем", 22% респондентов сказали, что это успешный молодой человек или девушка, 9% опрошенных "бесят" крутые бизнесмены, а 5% недолюбливают послушных рекламных детей. Остальные (5%) сказали, что "раздражает все, сейчас не до рекламы".

 "Прежние рекламные методы и стереотипы сейчас работают слабо или совсем неэффективны. Нужно пробовать новое, тестировать рекламу, отслеживать конверсию. Понять, насколько реклама привлекательна помогают методы сквозной аналитики. Система обрабатывает данные рекламных площадок, сайта и из CRM-системы, а после представляет информацию в виде наглядного отчета по всем маркетинговым кампаниям. Предприниматель видит, какая реклама приносит лиды и прибыль, а какая - напрасно расходует бюджет" - прокомментировали специалисты сервиса сквозной аналитики Calltouch.

Создатели опроса узнали, доверяют ли россияне рекламным обещаниям. 63% респондентов ответили, что не доверяют, 24% сказали "смотря каким" и только 13% отметили, что все еще доверяют рекламе. 

В онлайн-опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет.

Материал по теме

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Материал по теме

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

Материал по теме

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.