Российский агрегатор служб доставки Dinvio испытывает трудности в работе
Игорь Бахарев
Об этом
Уважаемые клиенты!
Благодарю вас за регистрацию в система Dinvio - агрегации и автоматизации доставки товаров по всей России из интернет-магазинов.
И выбора нас для реализации ваших задач в доставке товаров. В данный момент наша компания решает головоломку, только 31 интернет-магазину получилось начать работу с Dinvio, а оставшиеся 442 заявки в данный момент нет возможности физически обработать.
Плюс есть технические сложности с рядом курьерских компаний, которые решаются в реальном времени.
Приношу свои извинения за задержку пока мы ищем путей изменения бизнес процессов и решение технических сложностей.
В связи с этим было принято решение на 14 дней остановить активацию аккаунтов клиентов и подписание договоров. с 1 декабря 2014 года после окончания моратория, сервис начнет работы по активации аккаунтов и наши специалисты постараются в полную силу, чтобы подключить каждого зарегистрировавшего клиента.
Поэтому, чтобы смягчить первое впечатление и ожидание активации вашего аккаунта, пожалуйста примите подарок за ваше ожидание в виде персонального менеджера. Услуга будет автоматически предоставлена при активации аккаунта. Геннадий Хараев Dinvio.ru
Информацию об этом подтвердил основатель и генеральный директор компании Геннадий Хараев:
Приношу свои извинения за задержку пока мы ищем пути изменения бизнес процессов и решение технических сложностей. Дарим подарок в виде персонального менеджера при активации аккаунта.
Напомним, что в этом году Яндекс прекратил сотрудничество с одним из крупнейших российских онлайн-агрегаторов Multiship.ru по причинам невозможности качественно оказывать услуги агрегации.
В свою очередь, руководство Multiship сообщило, что причиной этого является низкая исполнительность и ответственность самих курьерских служб.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте