Меню

Российский агрегатор служб доставки Dinvio испытывает трудности в работе

Игорь Бахарев

Об этом сообщается на официальной странице сервиса Dinvio  в социальной сети. 

Уважаемые клиенты!

Благодарю вас за регистрацию в система Dinvio - агрегации и автоматизации доставки товаров по всей России из интернет-магазинов.

И выбора нас для реализации ваших задач в доставке товаров. В данный момент наша компания решает головоломку, только 31 интернет-магазину получилось начать работу с Dinvio, а оставшиеся 442 заявки в данный момент нет возможности физически обработать.

Плюс есть технические сложности с рядом курьерских компаний, которые решаются в реальном времени.

Приношу свои извинения за задержку пока мы ищем путей изменения бизнес процессов и решение технических сложностей.

В связи с этим было принято решение на 14 дней остановить активацию аккаунтов клиентов и подписание договоров. с 1 декабря 2014 года после окончания моратория, сервис начнет работы по активации аккаунтов и наши специалисты постараются в полную силу, чтобы подключить каждого зарегистрировавшего клиента.

Поэтому, чтобы смягчить первое впечатление и ожидание активации вашего аккаунта, пожалуйста примите подарок за ваше ожидание в виде персонального менеджера. Услуга будет автоматически предоставлена при активации аккаунта. Геннадий Хараев Dinvio.ru

Информацию об этом подтвердил основатель и генеральный директор компании Геннадий Хараев:

kharaevПриношу свои извинения за задержку пока мы ищем пути изменения бизнес процессов и решение технических сложностей. Дарим подарок в виде персонального менеджера при активации аккаунта.

Напомним, что в этом году Яндекс прекратил сотрудничество с одним из крупнейших российских онлайн-агрегаторов Multiship.ru по причинам невозможности качественно оказывать услуги агрегации.

В свою очередь, руководство Multiship сообщило, что причиной этого является низкая исполнительность и ответственность самих курьерских служб.

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...