Меню

Российские покупатели полюбили мобильный шопинг

Игорь Бахарев

Около половины россиян совершали покупки с помощью смартфона за последние полгода. Согласно даннным глобального исследования Nielsen, в котором приняли участие 30 000 человек из 63 стран, в России 44% опрошенных хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу, при этом в среднем в мире этот же показатель достиг 38%. 

Россияне все больше приобщаются к мобильному шопингу. По результатам опроса, 66% респондентов используют смартфон для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его, 56% – для сравнения цен на товары, 48% – для поиска купонов, акций и других интересных предложений.

Около 31% россиян считают, что мобильное устройство позволяют сделать процесс совершения покупки более быстрым и выгодным. Однако многие все еще держатся в стороне от мобильных приложений ритейлеров: 50% заявили, что не склонны использовать их для совершения покупок, тогда как в среднем в мире этот показатель составил 24%. 

Руководитель практики «Эффективность маркетинговых коммуникаций» Nielsen Россия Марина Ерскова отметила, что активнее других заказы с помощью мобильных устройств оформляют миллениалы. По ее словам, сегодня игнорирование вопроса о представленности сведений о продуктах, акциях и предложениях в онлайне – непростительная ошибка. 

"Новые технологии не только позволяют покупателям значительно сократить время на поиск нужного товара, но и помогают компаниям устанавливать более близкий контакт со своей аудиторией посредством мобильных приложений и непрерывных коммуникаций, что ускоряет процесс получения информации о бренде", – прокомментировала Ерскова. 

В 2016 году объем мобильных продаж в России вырос на 13% по сравнению с прошлым годом. По данным отчета компании Criteo, доля мобильных транзакций в онлайн-магазинах возросла на 17%, а у четверти крупнейших российских онлайн-ритейлеров на долю mCommerce приходится около 37% всех покупок. 

Материал по теме

Мобильная аудитория ставит рекорды

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи "Утконоса" через приложение обогнали остальные каналы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...