"РОЛЬФ" поконкурирует с Авито

Игорь Бахарев
Ранее "РОЛЬФ" позиционировал свою платформу преимущественно как инструмент для работы с новыми автомобилями и сервисными услугами. По словам директора по маркетингу ГК "РОЛЬФ" Рината Утешева, новый функционал - часть стратегии по созданию экосистемы полного цикла. "Возможность продать автомобиль напрямую через нашу платформу - это шаг к универсальности сервиса", - отметил он.
Компания развивает онлайн-направление на фоне роста спроса на цифровые продажи автомобилей. По данным OKS LABS, в 2024 году через маркетплейсы в России было продано более 3,9 тысяч машин. Для сравнения, на "Авито Авто" в октябре фиксировалось около 28 тысяч сделок в день.
Head of Digital Marketing ВТБ Авто Алекс Качурин уверен, что "Рольф" может покорить рынок не числом клиентов (тут Avito и Auto.ru будет крайне сложно одолеть),а продуктом, у которого будет "своя фишка".
"Возможно, "Рольф" заколлабится с каким-то банком из ТОП10 или ещё с кем-то технологическим гигантом. И это будет крутой совместный проект. Когда РОЛЬФ выпустили моторное масло, мало кто доверял этому продукту. Но в своём ценовом сегменте продукт оказался конкурентоспособным и нашел свою аудиторию. Может быть так же и продажа авто через площадку "Рольф" сначала будет интересна лишь аудитории, являющейся клиентами Рольфа, а потом удастся забрать часть рынка у других игроков", - предполагает эксперт.
Согласно свежей аналитике "Автостата", за первый квартал 2025 года спрос на новые авто рухнул на 25%, а если сравнивать март-2025 и март-2024 — на 45%. Генеральный директор компании Frank Auto Ирина Франк рассказывает, что сейчас покупатели перешли к стратегии выжидания и экономии. Соответственно, дилеры вынуждены искать новые ниши, в частности, фокусироваться на автомобилях с пробегом.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте