"РОЛЬФ" поконкурирует с Авито

Игорь Бахарев
Группа компаний "РОЛЬФ" добавила на свою цифровую платформу возможность самостоятельного размещения объявлений о продаже автомобилей. Обновлённый личный кабинет позволяет пользователям управлять объявлениями и данными с любого устройства. Объявления синхронизируются между сайтом ROLF.RU и мобильным приложением "Мой РОЛЬФ" и отображается сразу на обеих площадках.

Ранее "РОЛЬФ" позиционировал свою платформу преимущественно как инструмент для работы с новыми автомобилями и сервисными услугами. По словам директора по маркетингу ГК "РОЛЬФ" Рината Утешева, новый функционал - часть стратегии по созданию экосистемы полного цикла. "Возможность продать автомобиль напрямую через нашу платформу - это шаг к универсальности сервиса", - отметил он.

Компания развивает онлайн-направление на фоне роста спроса на цифровые продажи автомобилей. По данным OKS LABS, в 2024 году через маркетплейсы в России было продано более 3,9 тысяч машин. Для сравнения, на "Авито Авто" в октябре фиксировалось около 28 тысяч сделок в день.

Head of Digital Marketing ВТБ Авто Алекс Качурин уверен, что "Рольф" может покорить рынок не числом клиентов (тут Avito  и Auto.ru будет крайне сложно одолеть),а продуктом, у которого будет "своя фишка". 

"Возможно, "Рольф" заколлабится с каким-то банком из ТОП10 или ещё с кем-то технологическим гигантом. И это будет крутой совместный проект. Когда РОЛЬФ выпустили моторное масло, мало кто доверял этому продукту. Но в своём ценовом сегменте продукт оказался конкурентоспособным и нашел свою аудиторию.  Может быть так же и продажа авто через площадку "Рольф" сначала будет интересна лишь аудитории, являющейся клиентами Рольфа, а потом удастся забрать часть рынка у других игроков", - предполагает эксперт.

Согласно свежей аналитике "Автостата", за первый квартал 2025 года спрос на новые авто рухнул на 25%, а если сравнивать март-2025 и март-2024 — на 45%. Генеральный директор компании Frank Auto Ирина Франк рассказывает, что сейчас покупатели перешли к стратегии выжидания и экономии. Соответственно, дилеры вынуждены искать новые ниши, в частности, фокусироваться на автомобилях с пробегом.
Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Материал по теме

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Материал по теме

В Авито рассказали о буме на запчасти для китайских автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Почти все россияне (93%) забирают онлайн-заказы через пункты выдачи, а 71% ежедневно отслеживают статус доставки. Такие данные получила компания СДЭК, изучив поведение покупателей в 2025 году. Приводим осно...

"Вкусвилл" расширяет онлайн-присутствие в ОАЭ

В Дубае открылся новый продуктовый магазин Roots, предлагающий товары под собственной торговой маркой goRoots, а также продукцию российского ритейлера "Вкусвилл". Проект сочетает офлайн-торговлю с онлайн-до...

Фармацевтика осваивает подписную модель

Подписная экономика, неспешно развивающаяся в России с 2018 года, пополнилась новым направлением. Компания "Промомед" первой на отечественном фармрынке запустила программу онлайн-подписки на препараты курсо...

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

"Яндекс Маркет" запустил функцию автоматического управления бюджетом в инструменте "Буст продаж". Теперь продавцы могут задать долю от оборота товаров, которую готовы тратить на продвижение, а алгоритм самос...

Нейросети помогут пользователям Wildberries собрать важное из отзывов о товаре

Wildberries начал тестировать функцию "Важное из отзывов", которая с помощью нейросети анализирует отзывы покупателей и выделяет ключевые характеристики товара. Пока она доступна ограниченному кругу пользова...

B2B+B2C: как объединить два рынка в одной eСommerce-платформе

Сегодня сложно удивить кого-то разнообразием форматов интернет-торговли. Однако когда дело доходит до объединения двух разных моделей — B2B и B2C — в одной платформе, бизнес сталкивается с массой вызовов. Од...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.