Робот Юля набирает обороты

Игорь Бахарев
Оператор экспресс-доставки DPD отчитался о работе робота-оператора Юли. Это решение на основе искусственного интеллекта, функционирующее с лета 2017 года. В основе сервиса - Text-To-Speech (TTS), технология синтеза устной речи, используемая для общения с клиентами в автоматическом режиме без участия специалиста контакт-центра.

Как рассказали в компании, к июню 2018 года уже более 34% входящих и 38% исходящих звонков обрабатываются без привлечения сотрудников.

Интересно, что доля клиентов, которые предпочитают продолжить разговор с оператором контакт-центра после общения с роботом Юлей, сократилась до 28% на данный момент с 58% в ноябре прошлого года. Впрочем, в компании не уточняют, почему именно клиенты предпочитают завершать разговор.
"В ближайших планах у нас продолжение обучения робота Юли, а впоследствии - создание нейронной сети для общения с получателями в соцсетях, чате, на сайте DPD и по телефону. Мы также рассчитываем около половины голосовой нагрузки перевести в неголосовую", - рассказывает директор департамента обслуживания клиентов DPD в России Наталия Тишкова.
В DPD сообщили о том, что благодаря Юле они победили в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации "Лучшая практика внедрения в области логистики".
Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Для Vprok.ru открыли крупнейший в Москве даркстор

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...