Робот Юля набирает обороты

Игорь Бахарев
Оператор экспресс-доставки DPD отчитался о работе робота-оператора Юли. Это решение на основе искусственного интеллекта, функционирующее с лета 2017 года. В основе сервиса - Text-To-Speech (TTS), технология синтеза устной речи, используемая для общения с клиентами в автоматическом режиме без участия специалиста контакт-центра.

Как рассказали в компании, к июню 2018 года уже более 34% входящих и 38% исходящих звонков обрабатываются без привлечения сотрудников.

Интересно, что доля клиентов, которые предпочитают продолжить разговор с оператором контакт-центра после общения с роботом Юлей, сократилась до 28% на данный момент с 58% в ноябре прошлого года. Впрочем, в компании не уточняют, почему именно клиенты предпочитают завершать разговор.
"В ближайших планах у нас продолжение обучения робота Юли, а впоследствии - создание нейронной сети для общения с получателями в соцсетях, чате, на сайте DPD и по телефону. Мы также рассчитываем около половины голосовой нагрузки перевести в неголосовую", - рассказывает директор департамента обслуживания клиентов DPD в России Наталия Тишкова.
В DPD сообщили о том, что благодаря Юле они победили в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации "Лучшая практика внедрения в области логистики".
Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Материал по теме

"Маркет" запустил "самовывоз для интровертов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...