Робот Юля набирает обороты
Игорь Бахарев
Как рассказали в компании, к июню 2018 года уже более 34% входящих и 38% исходящих звонков обрабатываются без привлечения сотрудников.
Интересно, что доля клиентов, которые предпочитают продолжить разговор с оператором контакт-центра после общения с роботом Юлей, сократилась до 28% на данный момент с 58% в ноябре прошлого года. Впрочем, в компании не уточняют, почему именно клиенты предпочитают завершать разговор.
"В ближайших планах у нас продолжение обучения робота Юли, а впоследствии - создание нейронной сети для общения с получателями в соцсетях, чате, на сайте DPD и по телефону. Мы также рассчитываем около половины голосовой нагрузки перевести в неголосовую", - рассказывает директор департамента обслуживания клиентов DPD в России Наталия Тишкова.В DPD сообщили о том, что благодаря Юле они победили в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации "Лучшая практика внедрения в области логистики".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте