Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"

Игорь Бахарев
Директор международной логистической компании FedEx Фред Смит уверен, что развитие блокчейн-технологий - это будущее логистики, без которой современные транспортные компании просто не смогут выжить.
«Мы уверены, что эта технология имеет большие, большие перспективы для цепочек поставок, транспортировки и логистики», - заявил он, выступая на конференции Consensus 2018 в Нью-Йорке.
По его словам, благодаря блокчейну можно идеально отслеживать грузы. Использование компьютерного код для записи каждого шага, который преодолевает груз, обеспечивается абсолютная прозрачность логистики. Записи в общем реестре не могут быть изменены, если на это не согласятся все участники транзакции. Это приведет к уменьшению споров по таким вопросам, как сроки доставки, платежи и убытки.

По словам Смита, одна из самых серьёзных проблем на рынке — «очень сильное трение» при трансграничных транспортировках. Дело в том, что в каждой стране существуют собственные стандарты, правила и терминология. Вечные конфликты приводят к снижению доверия между сторонами поставки.
«Блокчейн впервые в истории может сделать информацию доступной каждому», — уверен Смит.
Директор по информационным технологиям FedEx Роберт Картер заявил, что его компания заинтересована во внедрении блокчейн-технологий в области судоходства, поскольку в одном корабле могут быть товары на миллионы транзакций.
«Для нас обычное дело — отправлять 12 миллионов грузов в день, а в пиковые сезоны эта цифра удваивается. И хотя мы совершенно точно уверены, что в будущем технология будет масштабироваться, в настоящее время логично использовать ее именно в сфере судоходства», — заявил Картер.
В феврале компания FedEx стала членом блокчейн-консорциума Blockchain in Transportation Alliance (BiTA) и совместно с другими участниками изучает потенциальные блокчейн-решения, которые можно использовать в сфере логистики.

«Если вы не используете самые передовые технологии, то вы отстанете в гонке за лидерством. Если вы не хотите внедрять такие инновации, как интернет вещей и блокчейн, то в какой-то момент ваша компания просто исченет", - добавил Картер.

В начале мая Alibaba Australia (австралийская "дочка" Alibabaобъявила о запуске пилотного проекта Food Trust Framework. В рамках этого проекта компания будет отслеживать с помощью блокчейна и QR-кодов цепочку поставки продуктов из Австралии и Новой Зеландии в Китай через платформу Tmall Global. 

Хотите подробнее узнать, зачем нужен блокчейн в логистике? Автор профильного портала Bloomchain Виктор Сикирин в подробной статье рассказал, что не так с современной системой грузоперевозок, может ли блокчейн помочь российской логистике и как связаны РЖД и блокчейн-технологии.
Материал по теме

В Alibaba рассказали о блокчейн-планах

Материал по теме

Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку

Материал по теме

Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.