Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"

Игорь Бахарев
Директор международной логистической компании FedEx Фред Смит уверен, что развитие блокчейн-технологий - это будущее логистики, без которой современные транспортные компании просто не смогут выжить.
«Мы уверены, что эта технология имеет большие, большие перспективы для цепочек поставок, транспортировки и логистики», - заявил он, выступая на конференции Consensus 2018 в Нью-Йорке.
По его словам, благодаря блокчейну можно идеально отслеживать грузы. Использование компьютерного код для записи каждого шага, который преодолевает груз, обеспечивается абсолютная прозрачность логистики. Записи в общем реестре не могут быть изменены, если на это не согласятся все участники транзакции. Это приведет к уменьшению споров по таким вопросам, как сроки доставки, платежи и убытки.

По словам Смита, одна из самых серьёзных проблем на рынке — «очень сильное трение» при трансграничных транспортировках. Дело в том, что в каждой стране существуют собственные стандарты, правила и терминология. Вечные конфликты приводят к снижению доверия между сторонами поставки.
«Блокчейн впервые в истории может сделать информацию доступной каждому», — уверен Смит.
Директор по информационным технологиям FedEx Роберт Картер заявил, что его компания заинтересована во внедрении блокчейн-технологий в области судоходства, поскольку в одном корабле могут быть товары на миллионы транзакций.
«Для нас обычное дело — отправлять 12 миллионов грузов в день, а в пиковые сезоны эта цифра удваивается. И хотя мы совершенно точно уверены, что в будущем технология будет масштабироваться, в настоящее время логично использовать ее именно в сфере судоходства», — заявил Картер.
В феврале компания FedEx стала членом блокчейн-консорциума Blockchain in Transportation Alliance (BiTA) и совместно с другими участниками изучает потенциальные блокчейн-решения, которые можно использовать в сфере логистики.

«Если вы не используете самые передовые технологии, то вы отстанете в гонке за лидерством. Если вы не хотите внедрять такие инновации, как интернет вещей и блокчейн, то в какой-то момент ваша компания просто исченет", - добавил Картер.

В начале мая Alibaba Australia (австралийская "дочка" Alibabaобъявила о запуске пилотного проекта Food Trust Framework. В рамках этого проекта компания будет отслеживать с помощью блокчейна и QR-кодов цепочку поставки продуктов из Австралии и Новой Зеландии в Китай через платформу Tmall Global. 

Хотите подробнее узнать, зачем нужен блокчейн в логистике? Автор профильного портала Bloomchain Виктор Сикирин в подробной статье рассказал, что не так с современной системой грузоперевозок, может ли блокчейн помочь российской логистике и как связаны РЖД и блокчейн-технологии.
Материал по теме

В Alibaba рассказали о блокчейн-планах

Материал по теме

Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку

Материал по теме

Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.