Результаты ежегодного исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров представят 22 июня в Москве

Игорь Бахарев

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН провели ежегодное исследование доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров. Презентация результатов состоится 22 июня в Москве, на 29 этаже "Swissotel Красные Холмы" в панорамном зале "Давос". 

Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021. Данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, а также по телефону были собраны во время телефонного обзвона и обращений по разным каналам по методу Mystery Calling. В исследовании дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Итоги сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований. 

Что ждет участников мероприятия 

1. Рейтинг ритейлеров по уровню обслуживания в разных каналах

Будут представлены интегральные рейтинги, рассчитанные как сумма значений отдельных показателей доступности и качества:

·         Рейтинг компаний по уровню доступности и качества телефонного обслуживания.

·         Рейтинги компаний по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах.

·         Рейтинг чат-ботов и голосовых роботов.

2. Работа телефонных линий

·         Агрегированные данные, полученные на основе 5  000 телефонных звонков. В ходе обзвона измерялись скорость соединения и качество ответов на контрольные вопросы, которые задавались операторам горячих линий ритейлеров.

3. Обслуживание в цифровых каналах

·         Оценка того, насколько широко ритейлеры используют чаты на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники". Исследование содержит данные о том, быстро и качественно ли компании отвечают на вопросы клиентов в этих каналах.

4. Обслуживание чат-ботами и голосовыми помощниками

·         Анализ уровня проникновения чат-ботов и голосовых роботов на входящей линии в ритейл и распределение по компаниям и сегментам. На мероприятии также будет представлена оценка диалоговых возможностей ботов, уровня понимания клиентских запросов и качества ответов.

5. Бизнес-кейс "Ситимобил"

·         Как прозрачно управлять прогнозом нагрузки и передачей смен операторов на аутсорсе.

6. Бизнес-кейс "Ригла" и других аптечных сетей ГК "Протек"

·         Как обеспечить омниканальное обслуживание клиентов аптечных сетей "Ригла", "Будь здоров" и "Здравсити Аптека". 

К участию приглашены руководители клиентских служб и контакт-центров крупнейших организаций сферы ритейла, представленных в рейтинге TOP-100 Infoline Retail 2021. Это прекрасная возможность для встречи и неформального общения с профессионалами отрасли, включая представителей компаний-клиентов Naumen - "Спортмастер", "СберМаркет", "СТД Петрович", "Дикси", "Чип и Дип", AVON, ГК "Эркафарм", "Ригла", Avito, Lamoda, "Стройдвор" и др. 

Дата: 22 июня 2022

Время: с 10:30 до 14:00

Место проведения: "Swissotel Красные Холмы", по адресу г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр.6, 29 этаж, зал "Давос"

 

Актуальная программа, регистрация и другие подробности на сайте мероприятия

Материал по теме

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Материал по теме

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

Материал по теме

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.