Результаты ежегодного исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров представят 22 июня в Москве

Игорь Бахарев

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН провели ежегодное исследование доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров. Презентация результатов состоится 22 июня в Москве, на 29 этаже "Swissotel Красные Холмы" в панорамном зале "Давос". 

Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021. Данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, а также по телефону были собраны во время телефонного обзвона и обращений по разным каналам по методу Mystery Calling. В исследовании дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Итоги сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований. 

Что ждет участников мероприятия 

1. Рейтинг ритейлеров по уровню обслуживания в разных каналах

Будут представлены интегральные рейтинги, рассчитанные как сумма значений отдельных показателей доступности и качества:

·         Рейтинг компаний по уровню доступности и качества телефонного обслуживания.

·         Рейтинги компаний по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах.

·         Рейтинг чат-ботов и голосовых роботов.

2. Работа телефонных линий

·         Агрегированные данные, полученные на основе 5  000 телефонных звонков. В ходе обзвона измерялись скорость соединения и качество ответов на контрольные вопросы, которые задавались операторам горячих линий ритейлеров.

3. Обслуживание в цифровых каналах

·         Оценка того, насколько широко ритейлеры используют чаты на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники". Исследование содержит данные о том, быстро и качественно ли компании отвечают на вопросы клиентов в этих каналах.

4. Обслуживание чат-ботами и голосовыми помощниками

·         Анализ уровня проникновения чат-ботов и голосовых роботов на входящей линии в ритейл и распределение по компаниям и сегментам. На мероприятии также будет представлена оценка диалоговых возможностей ботов, уровня понимания клиентских запросов и качества ответов.

5. Бизнес-кейс "Ситимобил"

·         Как прозрачно управлять прогнозом нагрузки и передачей смен операторов на аутсорсе.

6. Бизнес-кейс "Ригла" и других аптечных сетей ГК "Протек"

·         Как обеспечить омниканальное обслуживание клиентов аптечных сетей "Ригла", "Будь здоров" и "Здравсити Аптека". 

К участию приглашены руководители клиентских служб и контакт-центров крупнейших организаций сферы ритейла, представленных в рейтинге TOP-100 Infoline Retail 2021. Это прекрасная возможность для встречи и неформального общения с профессионалами отрасли, включая представителей компаний-клиентов Naumen - "Спортмастер", "СберМаркет", "СТД Петрович", "Дикси", "Чип и Дип", AVON, ГК "Эркафарм", "Ригла", Avito, Lamoda, "Стройдвор" и др. 

Дата: 22 июня 2022

Время: с 10:30 до 14:00

Место проведения: "Swissotel Красные Холмы", по адресу г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр.6, 29 этаж, зал "Давос"

 

Актуальная программа, регистрация и другие подробности на сайте мероприятия

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.