Решение для удобной навигации

Игорь Бахарев
Собираетесь открывать в своем магазине тематическое направление и хотите сделать его немного обособленным, но в тоже время, неотделимым от основного магазина? Возьмите пример с интернет-магазина GAP, который нашел вполне удачное и удобное решение для подобных задач в виде... обычных вкладок, на которые нанесены логотипы подразделений. Переключение между ними переводит посетителя на сайт того или иного товарного направления и показывает ему полностью отличные интернет-магазины, сделанные для удобства работы и продвижения на разных поддоменах. Отличная во всех планах реализация! Решение для удобной навигации - 1 Кстати, помните статью "15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке"? Пример GAP может смело быть шестнадцатым номером в том списке.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Нюансы работы с различными маркетплейсами: как преуспеть

current-theme

5 шагов для кратного роста продаж вашего товара на маркетплейсе Wildberries

current-theme

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

current-theme

Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

current-theme

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

current-theme

Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?

current-theme

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

current-theme

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

current-theme

Как рекламные digital-каналы влияют на eСommerce-трафик и покупки: советы от М.Видео

current-theme

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

current-theme

Юридические аспекты при запуске интернет-магазина: советы "Зарцын и партнеры"

current-theme

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из доклада

Актуальное сейчас

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

На сегодняшний день у многих российских fashion-ритейлеров не продано до 50% весенне-летнего ассортимента, а общая доля остатков коллекций достигает 30%. По оценкам агентства Infoline, суммарные продажи оде...