Rendez-Vous стали торговать одеждой

Игорь Бахарев

Российский обувной ритейлер Rendez-Vous расширит линейку товаров, запустив витрину одежды. Партнером сети стал Levi’s: товары бренда появилась в интернет-магазине Rendez-Vous, а также в офлайне. В ближайшем будущем Rendez-Vous планирует продавать одежду Tommy Hilfiger, Lacoste, ASH, TBS, Calvin Klein, Michael Kors и MM6 Maison Margiela.

Крупные федеральные игроки понимают, что рынок меняется и дифференцируется – и тоже меняются вслед за ним. Решение Rendez-Vouz продавать одежду выглядит логично: у сети уже выстроены партнерские отношения с крупными брендами и собственная развитая инфраструктура, а также есть лояльная аудитория с высоким уровнем доверия. Ритейлер сохраняет привычную для покупателей матрицу брендов, но существенно обогащает ассортимент за счет сопутствующей категории, – и таким образом рассчитывает повысить средний чек.

По данным Fashion Consulting Group, в 2018 году категория fashion составила 2,35 триллиона рублей - динамика осталась на уровне 2017 года. Это говорит о стагнации рынка, считают аналитики.

По наблюдениям экспертов Ozon, покупатели меняют модель поведения и уходят в онлайн, где можно найти более выгодные цены, сравнить товары и получить свою покупку где и когда удобно.

"Сейчас очевиден тренд на мультикатегорийность: клиенту удобно объединить несколько категорий в одну покупку (например, ядро покупателей Ozon собирает в корзину товары из 3-4 категорий), что повышает долю комплементарных покупок и средний чек. При этом очевидно, что офлайн ритейлерам необходимо менять подходы: клиенты находят все больше плюсов в интернет-шоппинге, и даже бытовые покупки совершают онлайн (для таких активных пользователей мы ввели подписку Premium, дающую еще более выгодные цены и бесплатную доставку)", - говорят в компании Ozon.

Расширение ассортимента – логичный шаг для роста покупательского трафика, повышения среднего чека, стимулирования повторных покупок и в целом поддержания интереса к ритейлеру, считает директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко. В первую очередь, продукция может быть интересна постоянным покупателям. 
"Что касается тенденций рынка одежды и обуви, то мы видим, что спрос все больше смещается в сегмент онлайн-магазинов. Эта тенденция будет укрепляться в 2019 году", - добавляет он.




Материал по теме

Виртуальная одежда набирает популярность

Материал по теме

GAP открыл российский онлайн-магазин

Материал по теме

Холодное лето подогрело продажи осенней одежды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...