Разрушение языкового барьера резко увеличивает продажи: кейс eBay
Игорь Бахарев
В частности, эксперты проанализировали кейс, когда в 2014 году на американской площадке eBay был внедрен искусственный интеллект (ИИ) для перевода названий товаров.
Аналитики сравнили объём торговли на площадке между США и испаноговорящими странами Латинской Америки до инновации и сразу после её внедрения. Выяснилось, что после того, как компания начала использовать инструмент машинного перевода названий товаров, продажи выросли на 10,9%.
Тут важно, что на eBay и до 2014 года существовал автоматический перевод, просто использование ИИ сделало его более точным.
Авторы исследования не исключают, что на рост продаж могли повлиять и другие факторы. Для того, чтобы избежать их влияния, эксперты сравнили полученные результаты с объёмом торговли между США и странами, языки механизм перевода которых не менялся. Также учёные учитывали расходы компании на маркетинг.
Чтобы подтвердить свою теорию, учёные повторили исследование, воспроизведя его для русского, итальянского и французского портала eBay. После того, как компания добавила для них машинный перевод, объём торговли со странами, говорящими на этих языках, также вырос.
"Языковые барьеры - это самый важный препятствующий электронной торговле барьер. Усовершенствованный машинный перевод сделал мир значительно более связанным", - пишут ученые.Исследователи отметили, что после завершения их работы, Google выпустил более мощный языковой инструмент, который значительно улучшил качество перевода. Вполне возможно, это сильно повлияет на рост трансграничной электронной торговли.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте