Распродажа 11.11 на AliExpress: что делать продавцам

Игорь Бахарев

AliExpress рассказал, как будет проходить для продавцов распродажа 11.11 в России. В этом году она начнётся 1 ноября и продлится до 12 ноября. При этом с 29 по 31 октября пройдёт "разогрев", то есть тоже распродажа, но с небольшими скидками. Маркетплейс предупреждает, что в этот раз селлерам понадобится больше товаров, чем обычно. "Небольшие магазины отмечают рост продаж в 3-10 раз", - говорят в компании.

Зарегистрироваться для участия в акции всем продавцам нужно до 26 октября 11.00 по московскому времени.

Какие магазины могут участвовать в акции?

— Рейтинг вашего магазина за последние 90 дней должен быть больше или равен 92%

— У вас должно быть больше одной продажи за последние 30 дней

— В промо ваши товары должны продаваться по самой низкой цене за последние 90 дней (скидка не менее 6%)

— Более 80% ваших заказов отправляются быстрой доставкой (до 72 часов)

 

Есть ли требования к товарам?

В 11.11 можно добавить как товары с продажами, так и без. При добавлении новых товаров без продаж нужно выполнить следующие условия:

— В промо ваши товары должны продаваться по самой низкой цене за последние 90 дней (скидка не менее 6%)

— Более 80% заказов отправляются быстрой доставкой (до 72 часов)

— В случае товаров с продажами рейтинг вашего магазина за последние 90 дней должен быть больше или равен 92%.

 

Немного о требованиях к скидкам. На распродаже 11.11 нужно поставить скидку, после применения которой у товара будет самая низкая цена за последние 90 дней (с учётом участия товара в других промо и скидках). При регистрации товара система подскажет минимально возможную скидку – 6%. Продавец может увеличить её вплоть до 99%. При этом скидка в мобильном приложении по умолчанию составит +1% к заданной скидке на сайте. На ранжирование в поиске размер скидки не повлияет: на все акционные товары AliExpress ведёт единый трафик.

Материал по теме

The Bell: "Алиэкспресс" остался без инвестиций и развития

Материал по теме

AliExpress отказывается от расширения?

Материал по теме

AliExpress обнулил убытки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...