Распродажа 11.11 на AliExpress: что делать продавцам

Игорь Бахарев

AliExpress рассказал, как будет проходить для продавцов распродажа 11.11 в России. В этом году она начнётся 1 ноября и продлится до 12 ноября. При этом с 29 по 31 октября пройдёт "разогрев", то есть тоже распродажа, но с небольшими скидками. Маркетплейс предупреждает, что в этот раз селлерам понадобится больше товаров, чем обычно. "Небольшие магазины отмечают рост продаж в 3-10 раз", - говорят в компании.

Зарегистрироваться для участия в акции всем продавцам нужно до 26 октября 11.00 по московскому времени.

Какие магазины могут участвовать в акции?

— Рейтинг вашего магазина за последние 90 дней должен быть больше или равен 92%

— У вас должно быть больше одной продажи за последние 30 дней

— В промо ваши товары должны продаваться по самой низкой цене за последние 90 дней (скидка не менее 6%)

— Более 80% ваших заказов отправляются быстрой доставкой (до 72 часов)

 

Есть ли требования к товарам?

В 11.11 можно добавить как товары с продажами, так и без. При добавлении новых товаров без продаж нужно выполнить следующие условия:

— В промо ваши товары должны продаваться по самой низкой цене за последние 90 дней (скидка не менее 6%)

— Более 80% заказов отправляются быстрой доставкой (до 72 часов)

— В случае товаров с продажами рейтинг вашего магазина за последние 90 дней должен быть больше или равен 92%.

 

Немного о требованиях к скидкам. На распродаже 11.11 нужно поставить скидку, после применения которой у товара будет самая низкая цена за последние 90 дней (с учётом участия товара в других промо и скидках). При регистрации товара система подскажет минимально возможную скидку – 6%. Продавец может увеличить её вплоть до 99%. При этом скидка в мобильном приложении по умолчанию составит +1% к заданной скидке на сайте. На ранжирование в поиске размер скидки не повлияет: на все акционные товары AliExpress ведёт единый трафик.

Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложен...

Татьяна Ким пошла войной на банки

Основательница Wildberries Татьяна Ким выступила с открытым письмом к ЦБ, правительству и парламенту после того, как крупнейшие банки потребовали запретить маркетплейсам субсидировать скидки через собственн...

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Курьерам, которые доставляют онлайн-заказы на транспорте мощностью от 0,25 до 4 кВт, возможно, придется получать права категории "М". Об этом заявил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспорт...

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Яндекс начал роботизированную доставку в Санкт-Петербурге. Первые машины уже развозят онлайн-заказы сервиса Яндекс Лавка в Приморском районе. Выбрать доставку роботом можно в приложении, и компания планируе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.