Распродажа 11.11 на AliExpress: что делать продавцам

Игорь Бахарев

AliExpress рассказал, как будет проходить для продавцов распродажа 11.11 в России. В этом году она начнётся 1 ноября и продлится до 12 ноября. При этом с 29 по 31 октября пройдёт "разогрев", то есть тоже распродажа, но с небольшими скидками. Маркетплейс предупреждает, что в этот раз селлерам понадобится больше товаров, чем обычно. "Небольшие магазины отмечают рост продаж в 3-10 раз", - говорят в компании.

Зарегистрироваться для участия в акции всем продавцам нужно до 26 октября 11.00 по московскому времени.

Какие магазины могут участвовать в акции?

— Рейтинг вашего магазина за последние 90 дней должен быть больше или равен 92%

— У вас должно быть больше одной продажи за последние 30 дней

— В промо ваши товары должны продаваться по самой низкой цене за последние 90 дней (скидка не менее 6%)

— Более 80% ваших заказов отправляются быстрой доставкой (до 72 часов)

 

Есть ли требования к товарам?

В 11.11 можно добавить как товары с продажами, так и без. При добавлении новых товаров без продаж нужно выполнить следующие условия:

— В промо ваши товары должны продаваться по самой низкой цене за последние 90 дней (скидка не менее 6%)

— Более 80% заказов отправляются быстрой доставкой (до 72 часов)

— В случае товаров с продажами рейтинг вашего магазина за последние 90 дней должен быть больше или равен 92%.

 

Немного о требованиях к скидкам. На распродаже 11.11 нужно поставить скидку, после применения которой у товара будет самая низкая цена за последние 90 дней (с учётом участия товара в других промо и скидках). При регистрации товара система подскажет минимально возможную скидку – 6%. Продавец может увеличить её вплоть до 99%. При этом скидка в мобильном приложении по умолчанию составит +1% к заданной скидке на сайте. На ранжирование в поиске размер скидки не повлияет: на все акционные товары AliExpress ведёт единый трафик.

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Материал по теме

AliExpress откажется ещё от одного крупного склада?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких...

OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиен...

Как масштабировать бизнес при помощи гибких платежных решений: вебинар для малого и среднего бизнеса

27 сентября 2023 г. в 12:00 по Мск пройдет вебинар «Не маркетплейсами едиными: как легализовать и масштабировать свой бизнес». Елизавета Косенкова — ведущий менеджер по развитию партнеров АТОЛ Онлайн — и Се...

"Почтовый налог" с маркетплейсов: борьба продолжается

Глава "Почты России" Михаил Волков во время Восточного экономического форума заявил, что введение оборотного платежа в пользу "Почты России" с компаний, работающих в сфере электронной торговли, нашел понима...

Нейросеть поможет Яндекс.Лавке заполнять карточки товаров

Яндекс Лавка объявила о внедрении механизма, который позволяет заполнять карточки товаров по фото. Компания использует YandexGPT и технологию OCR для добавления информации о товарах в своё приложение. Фотог...

iPhone 15 в российских магазинах: цены и условия

Российские ритейлеры анонсировали цены и открыли предварительный заказ на новые модели iPhone 15 и свежие линейки умных часов Apple Watch. Ассортимент смартфонов представлен в четырех вариантах: iPhone 15, ...