Работники Amazon в 20 странах готовятся к протестам и забастовкам на "Черную пятницу"

Игорь Бахарев

Сотрудники Amazon и их профсоюзы планируют акции протеста и забастовки в более чем 20 странах в период с "Черной пятницы" до "Киберпонедельника" (29 ноября — 2 декабря). Цель — добиться улучшения условий труда, уважения прав рабочих и действий по борьбе с климатическим кризисом.

Протесты по всему миру

Акции пройдут в США, Великобритании, Германии, Франции, Турции, Канаде, Индии, Японии, Бразилии и других странах. Кампанию координирует движение Make Amazon Pay, поддерживаемое UNI Global Union и Progressive International. Активисты требуют справедливой оплаты труда, права на профсоюзное объединение, честного налогообложения и экологической ответственности.

В Великобритании на "Черную пятницу" планируется передача петиции с более чем 110 тысячами подписей в офис Amazon и марш к Даунинг-стрит. Протесты также пройдут в Германии, где тысячи членов профсоюза Ver.di намерены бастовать на крупных складах, включая Дортмунд и Лейпциг. Во Франции активисты из ATTAC организуют митинги в нескольких городах.

Критика и ответ Amazon

Генеральный секретарь UNI Global Union Кристи Хоффман отметила, что "гонка Amazon за прибылью обходится дорого — работникам, окружающей среде и демократии". По её словам, несмотря на усилия компании по предотвращению профсоюзной деятельности, рабочие по всему миру продолжают требовать справедливости.

Требования протестующих

Организаторы акций выдвигают следующие требования к руководству Amazon:

  • Повышение заработной платы и право на создание профсоюзов: Работники настаивают на справедливой оплате труда и праве объединяться в профсоюзы для защиты своих интересов.
  • Уплата налогов: Компания должна платить справедливую долю налогов.
  • Экологическая ответственность: Amazon должна взять на себя ответственность за защиту окружающей среды.

Amazon заявляет, что предоставляет конкурентоспособные зарплаты, безопасные условия труда и является крупнейшим покупателем возобновляемой энергии. Однако, по данным активистов, выбросы компании увеличились на 34,5% с 2019 года, а промежуточные цели по достижению углеродной нейтральности к 2040 году отсутствуют.

Несмотря на недавнее голосование против профсоюзного признания на складе в Ковентри, представители профсоюзов в Великобритании уверены, что борьба за права работников продолжится.

Материал по теме

Рынок готовых рационов в России показал рост после двух лет спада

Материал по теме

Продать через шоу: как eСommerce превращается в медиа

Материал по теме

BNPL под 85% годовых: журналисты нашли в услуге Wildberries деньги Мамута

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Половина россиян (50%) не находит существенных различий между маркетплейсами. Такие данные содержатся в исследовании платформы "Тет-о-твет" Аналитического центра НАФИ. Разницу между площадками замечают лишь...

Каждый третий россиянин заказывает продукты онлайн

35% россиян пользуются сервисами доставки продуктов, следует из результатов исследования ЮKassa. При этом 19% делают заказы почти ежедневно, 22% — один-два раза в неделю, а 37% — несколько раз в месяц. Реже все...

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Аналитики Яндекса выяснили, на что обращают внимание пользователи при оформлении заказов в интернет-магазинах. Среди главных факторов — быстрый процесс покупки без регистрации, удобные фильтры, разнообразие...

Рынок готовых рационов в России показал рост после двух лет спада

В 2024 году продажи готовых рационов (ready-to-eat) и наборов для готовки (ready-to-cook) выросли на 12,8%, достигнув 17 млрд руб. Такие данные приводятся в исследовании Infoline. В предыдущие два года рыно...

Продать через шоу: как eСommerce превращается в медиа

Электронная коммерция меняется: интернет-магазины превращаются в медиаплатформы, где контент выходит за рамки маркетинга и становится самостоятельной ценностью. Шопинг и развлечения сливаются в гибридный фор...

BNPL под 85% годовых: журналисты нашли в услуге Wildberries деньги Мамута

Маркетплейс Wildberries привлек к реализации своей программы BNPL (buy now, pay later) финтех-компанию "Денум Солюшнз", подконтрольную миллиардеру Александру Мамуту. Как выяснили журналисты "Фонтанка", поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.