Qiwi запустит пункты для выдачи товаров из интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Qiwi запускает строительство сети постаматов, а ее инвестиционное подразделение Box2Box открывает сеть пунктов выдачи товаров из интернет-магазинов, сообщают Ведомости со ссылкой на управляющего директора компании Анну Стоклицкую.

Ожидается, что развитие новых логистических сервисов должно удвоить выручку Qiwi в ближайшие пять лет. Компания уже вложила в проект около $1 млн и будет продолжать инвестирование. Оба проекта будут осуществляться по агентской схеме.

Планируется, что пункты выдачи посылок будут находиться в небольших магазинах, салонах связи и других местах, где уже есть платежный терминал, подключенный к процессинговой системе Qiwi. К середине сентября 2015 г. у Box2Box было 520 пунктов выдачи заказов в 14 регионах России, а к концу 2016 г. их должно быть уже 3200.

Сейчас компания совместно с PickPoint тестирует проект по созданию сети постаматов, о котором было объявлено в апреле 2015 года. До конца 2015 г. планируется установить 40 тестовых постаматов, а к концу 2016 г. – до 1000. В целом российский рынок способен принять примерно 5000 устройств, а сейчас меньше 1000, пояснил руководитель логистического направления Qiwi Эдвин Луканов.

Условия сотрудничества Qiwi и PickPoint пока не раскрываются.

В среднем владелец постамата или пункта выдачи получает за каждую доставку от логистического оператора 40-70 руб., – рассказала Ведомостям гендиректор PickPoint Надежда Романова.

Решение о развитие в сфере логистики обусловлено застоем на рынке платежных терминалов: согласно отчету J’son & Partners, рост оборота платежных терминалов в России по сравнению с 2014 г. замедлился в три раза (в прошлом году рост составил 5%). Оборот платежей терминалов Qiwi в этом году компания не раскрывает, а в 2013 г. этот показатель увеличился менее чем на 12% (для сравнения: через электронный кошелек Visa Qiwi Wallet – более чем на 68%).

Материал по теме

QIWI Box уходит в PickPoint

Материал по теме

Qiwi запустила новую платежную платформу для бизнеса

Материал по теме

QIWI и PickPoint удвоят число постоматов до конца года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Праздники подстегнули спрос на курьеров: аналитика SuperJob

По данным аналитиков SuperJob, службы доставки входят в топ-7 отраслей с наибольшим спросом на персонал по итогам ноября 2023 года. Спрос на курьеров растет в преддверии новогодних праздников. За месяц в це...

Треть россиян планирует купить подарки с отсрочкой платежа

В преддверии Нового года Яндекс Маркет узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику – и сколько готовы на это потратить. Согласно опросу около трети россиян планируют разделить оплату нового...

Сеть "Технопарк" внедрила быструю доставку бытовой техники и электроники

Покупатели сервисов электронной коммерции Яндекса теперь могут заказать бытовую технику и электронику из сети магазинов "Технопарк" с быстрой доставкой. Яндекс Маркет, Деливери и Яндекс Еда уже начали работ...

Ozon fresh запускает доставку горячей пиццы

Сервис доставки Ozon fresh начнет доставлять готовую римскую пиццу Zotman. Для заказа будут доступны семь видов пицц с воздушным и хрустящим тестом: пепперони, маргарита, сырная со спаржей, баварская мясная...

DIY-товары от Kenzo и Boss появятся на Lamoda

С декабря Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, расширяет ассортимент категории “Дом” товарами для создания приятной атмосферы от ведущих мировых брендов K...

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Несмотря на похожесть механик и логики маркетинга в B2B и B2C это все же обманчивое суждение - суть и назначение акций и скидок в этих отраслях сильно отличается. Руководитель отдела маркетинга Compo Soft, И...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.