Qiwi запустит пункты для выдачи товаров из интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Qiwi запускает строительство сети постаматов, а ее инвестиционное подразделение Box2Box открывает сеть пунктов выдачи товаров из интернет-магазинов, сообщают Ведомости со ссылкой на управляющего директора компании Анну Стоклицкую.

Ожидается, что развитие новых логистических сервисов должно удвоить выручку Qiwi в ближайшие пять лет. Компания уже вложила в проект около $1 млн и будет продолжать инвестирование. Оба проекта будут осуществляться по агентской схеме.

Планируется, что пункты выдачи посылок будут находиться в небольших магазинах, салонах связи и других местах, где уже есть платежный терминал, подключенный к процессинговой системе Qiwi. К середине сентября 2015 г. у Box2Box было 520 пунктов выдачи заказов в 14 регионах России, а к концу 2016 г. их должно быть уже 3200.

Сейчас компания совместно с PickPoint тестирует проект по созданию сети постаматов, о котором было объявлено в апреле 2015 года. До конца 2015 г. планируется установить 40 тестовых постаматов, а к концу 2016 г. – до 1000. В целом российский рынок способен принять примерно 5000 устройств, а сейчас меньше 1000, пояснил руководитель логистического направления Qiwi Эдвин Луканов.

Условия сотрудничества Qiwi и PickPoint пока не раскрываются.

В среднем владелец постамата или пункта выдачи получает за каждую доставку от логистического оператора 40-70 руб., – рассказала Ведомостям гендиректор PickPoint Надежда Романова.

Решение о развитие в сфере логистики обусловлено застоем на рынке платежных терминалов: согласно отчету J’son & Partners, рост оборота платежных терминалов в России по сравнению с 2014 г. замедлился в три раза (в прошлом году рост составил 5%). Оборот платежей терминалов Qiwi в этом году компания не раскрывает, а в 2013 г. этот показатель увеличился менее чем на 12% (для сравнения: через электронный кошелек Visa Qiwi Wallet – более чем на 68%).

Материал по теме

QIWI Box уходит в PickPoint

Материал по теме

Qiwi запустила новую платежную платформу для бизнеса

Материал по теме

QIWI и PickPoint удвоят число постоматов до конца года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Salesforce: как будут проходить сезон распродаж по всему миру

Праздничные онлайн-продажи в мировой розничной торговле в 2023 году составят $1,19 трлн, говорится в прогнозе аналитиков Salesforce. Это всего на 4% больше, чем годом ранее. В США рост будет и того меньше, ...

eBay представил алгоритм для автогенерации объявлений

Площадка eBay представила в своем приложении инновационный инструмент, который позволяет создавать описания товаров на основе всего одного фото. Этот алгоритм способен автоматически формулировать заголовок ...

Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками

Московский городской суд признал незаконными два пункта договора публичной оферты на сайте интернет-магазина ООО "ВсеИнструменты.ру". В первом из них (речь идёт о пункте 2.5 оферты), продавец в одн...

Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн

Российская сеть re:Store (бывший официальный дилер Apple) внесла значительные изменения в стратегию развития своей компании. Новая стратегия включает в себя расширение ассортимента товаров, изменение бренд-...

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких...

OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиен...