Меню

Qiwi запустит пункты для выдачи товаров из интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Qiwi запускает строительство сети постаматов, а ее инвестиционное подразделение Box2Box открывает сеть пунктов выдачи товаров из интернет-магазинов, сообщают Ведомости со ссылкой на управляющего директора компании Анну Стоклицкую.

Ожидается, что развитие новых логистических сервисов должно удвоить выручку Qiwi в ближайшие пять лет. Компания уже вложила в проект около $1 млн и будет продолжать инвестирование. Оба проекта будут осуществляться по агентской схеме.

Планируется, что пункты выдачи посылок будут находиться в небольших магазинах, салонах связи и других местах, где уже есть платежный терминал, подключенный к процессинговой системе Qiwi. К середине сентября 2015 г. у Box2Box было 520 пунктов выдачи заказов в 14 регионах России, а к концу 2016 г. их должно быть уже 3200.

Сейчас компания совместно с PickPoint тестирует проект по созданию сети постаматов, о котором было объявлено в апреле 2015 года. До конца 2015 г. планируется установить 40 тестовых постаматов, а к концу 2016 г. – до 1000. В целом российский рынок способен принять примерно 5000 устройств, а сейчас меньше 1000, пояснил руководитель логистического направления Qiwi Эдвин Луканов.

Условия сотрудничества Qiwi и PickPoint пока не раскрываются.

В среднем владелец постамата или пункта выдачи получает за каждую доставку от логистического оператора 40-70 руб., – рассказала Ведомостям гендиректор PickPoint Надежда Романова.

Решение о развитие в сфере логистики обусловлено застоем на рынке платежных терминалов: согласно отчету J’son & Partners, рост оборота платежных терминалов в России по сравнению с 2014 г. замедлился в три раза (в прошлом году рост составил 5%). Оборот платежей терминалов Qiwi в этом году компания не раскрывает, а в 2013 г. этот показатель увеличился менее чем на 12% (для сравнения: через электронный кошелек Visa Qiwi Wallet – более чем на 68%).

Материал по теме

QIWI Box уходит в PickPoint

Материал по теме

Qiwi запустила новую платежную платформу для бизнеса

Материал по теме

QIWI и PickPoint удвоят число постоматов до конца года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...