QIWI и PickPoint удвоят число постоматов до конца года

Игорь Бахарев
Платежный сервис QIWI и логистическая компания PickPoint установили, в рамках своего совместного проекта, 1000 компактных постаматов в 70 субъектах РФ. Как рассказали E-pepper.ru в компаниях, уже до конца декабря планируется удвоить их число.
"Объем доставок онлайн-заказов через PickPoint ежегодно растет в 1,8 - 2 раза. Очевидно, что для обеспечения эффективной пропускной способности наша сеть должна за тот же период увеличиваться 2 - 2,5 раза, при этом места локации обязаны сохранять свою эффективность", - говорит директор по развитию компании PickPoint, Евгений Пляхин.
На данный момент больше всего постоматов установлено в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Краснодарском крае, Новосибирской и Кемеровской областях. Однако компании обещают равномерно развивать сеть по всей стране.
"Одно из основных преимуществ нашей сети постаматов - в шаговой доступности, - отметил директор по развитию постаматных решений QIWI Алексей Рассказов. - В будущем мы сможем ещё расширить набор сервисов и предложить рынку действительно мультисервисную модель автоматизированного обслуживания конечного потребителя. Но в данным момент в приоритете скорость развития сети".
Среднее число ячеек в компактных постаматах составляет 30 штук, что позволяет, в том числе, размещать автоматы в местах с максимальным трафиком конечных потребителей, но на площадях, недостаточных для классического постамата со средним количеством ячеек 80. Первые подобные ПВЗ появились в сентябре 2016 года.

В компании рассказали, что размер постаматов может быть любым - число шкафов с ячейками зависит от возможностей площади установки и пожеланий владельца постамата. При этом бороться за снижение стоимости ПВЗ в PickPoint не будут. "Стоимость компактного постамата по соотношению цена-качество на текущий момент оптимальна", - заявила представитель компании.

Заказать доставку в компактный постамат можно из любого интернет-магазина, который поддерживает доставку PickPoint. Информация о доставке и код выдачи поступает получателю в сообщениях на мобильный телефон и e-mail-сообщениях, указанных при оформлении заказа. Компактные постаматы управляются через меню QIWI Терминалов при помощи кнопки "Получить посылку". Нажав на кнопку, клиент вводит код выдачи, далее может оплатить свой заказ наличными средствами и получить заказ в открывшейся ячейке.
Материал по теме

Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Материал по теме

Логисты о "горячем сезоне": прогнозы и аналитика

Материал по теме

Доставка в отделения Почты стала бесплатной для клиентов Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо: каждый десятый россиянин поучаствует в "Чёрной пятнице"

Почти 80% россиян в этом году планируют участвовать в "Чёрной пятнице". 18% опрошенных ещё не определились и либо ждут подходящего повода, либо планируют совершать спонтанные покупки и следить за выгодными ...

Как масштабироваться на маркетплейсах расскажут на встрече “Академия селлера”

В Москве пройдет мероприятие для предпринимателей, которые хотят увеличить выручку на маркетплейсах в 3 раза уже в декабре 2023-го и в 10 раз за год. В четвёртом квартале трафик на маркетплейсах дост...

СберМаркет и "Честный знак" усиливают проверку подлинности товаров

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак") подписали соглашение о сотрудничестве...

Линар Хуснуллин (KazanExpress) пожаловался на работу конкурентов

Основатель маркетплейса KazanExpress Линар Хуснуллин пожаловался на серьёзные логистические проблемы маркетплейса Ozon. В одной из профильных групп он поделился примерами своего негативного опыта при заказе...

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit, рассказал, зачем ритейлу нужно мобильное приложение в 2023 году и как создать его не с нуля, если уже есть функционирующий интернет-магазин. В статье — процесс...

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

32% россиян планируют участвовать в предновогодних распродажах этого года, говорится в опросе, проведенном медиахолдингом Rambler&Co. Остальным наличие скидок не принципиально. Среди тех, кто намерен...