Qiwi запустила новую платежную платформу для бизнеса

Игорь Бахарев
Платежная система Qiwi запустила бета-версию новой платформы "Qiwi Касса" для предпринимателей. Новый платежный агрегатор позволит взимать платежи как с банковских карт Visa, MasterCard, МИР, так и с Qiwi-кошелька или баланса мобильного телефона. В дальнейшем этот список будет расширяться. Новые способы оплаты будут подключать автоматически, без дополнительных настроек или интеграции.

В компании обещают, что "Qiwi Касса" сама будет подбирать наиболее удобный для клиента способ оплаты. Если для оплаты не хватит средств, сервис предложит пополнить счет, не покидая страницу, или воспользоваться другим способом оплаты. Если оплатить не получится, он напомнит об этом на следующий день или сразу после другого платежа.

Планируется, что благодаря такому решению магазины смогут поднять конверсию и оборот, ведь клиентам легче будет оплатить товар, и отказов от покупок будет меньше.

Для того, чтобы подключиться к "QIWI Кассе", можно предоставить онлайн все необходимые документы. Тарифы на прием платежей варьируются от 2 до 5% в зависимости от оборота компании и способа оплаты.
"На первый взгляд кажется, что платежная форма - это просто. Ввел реквизиты, смс-код, подождал оплаты и готово. Однако, если измерять число неуспешных оплат и брошенных корзин, то начинаешь понимать, что много клиентов откладывают покупки или сталкиваются с ошибками. Мы создаем удобный сервис, который увеличивает оборот партнеров, позволяя не только принимать платежи, но и предлагать решение, если что-то идет не так", - рассказывает директор по развитию продуктов для электронной коммерции QIWI Георгий Коннов.
Еще три года назад только каждый десятый покупал с телефона, а сейчас, по оценке QIWI, так платит каждый второй.
Материал по теме

QIWI Box уходит в PickPoint

Материал по теме

QIWI и PickPoint удвоят число постоматов до конца года

Материал по теме

Оплата при доставке повышает конверсию вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.