Qiwi запустила новую платежную платформу для бизнеса

Игорь Бахарев
Платежная система Qiwi запустила бета-версию новой платформы "Qiwi Касса" для предпринимателей. Новый платежный агрегатор позволит взимать платежи как с банковских карт Visa, MasterCard, МИР, так и с Qiwi-кошелька или баланса мобильного телефона. В дальнейшем этот список будет расширяться. Новые способы оплаты будут подключать автоматически, без дополнительных настроек или интеграции.

В компании обещают, что "Qiwi Касса" сама будет подбирать наиболее удобный для клиента способ оплаты. Если для оплаты не хватит средств, сервис предложит пополнить счет, не покидая страницу, или воспользоваться другим способом оплаты. Если оплатить не получится, он напомнит об этом на следующий день или сразу после другого платежа.

Планируется, что благодаря такому решению магазины смогут поднять конверсию и оборот, ведь клиентам легче будет оплатить товар, и отказов от покупок будет меньше.

Для того, чтобы подключиться к "QIWI Кассе", можно предоставить онлайн все необходимые документы. Тарифы на прием платежей варьируются от 2 до 5% в зависимости от оборота компании и способа оплаты.
"На первый взгляд кажется, что платежная форма - это просто. Ввел реквизиты, смс-код, подождал оплаты и готово. Однако, если измерять число неуспешных оплат и брошенных корзин, то начинаешь понимать, что много клиентов откладывают покупки или сталкиваются с ошибками. Мы создаем удобный сервис, который увеличивает оборот партнеров, позволяя не только принимать платежи, но и предлагать решение, если что-то идет не так", - рассказывает директор по развитию продуктов для электронной коммерции QIWI Георгий Коннов.
Еще три года назад только каждый десятый покупал с телефона, а сейчас, по оценке QIWI, так платит каждый второй.
Материал по теме

QIWI Box уходит в PickPoint

Материал по теме

QIWI и PickPoint удвоят число постоматов до конца года

Материал по теме

Оплата при доставке повышает конверсию вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.