Меню

Qiwi запустила новую платежную платформу для бизнеса

Игорь Бахарев
Платежная система Qiwi запустила бета-версию новой платформы "Qiwi Касса" для предпринимателей. Новый платежный агрегатор позволит взимать платежи как с банковских карт Visa, MasterCard, МИР, так и с Qiwi-кошелька или баланса мобильного телефона. В дальнейшем этот список будет расширяться. Новые способы оплаты будут подключать автоматически, без дополнительных настроек или интеграции.

В компании обещают, что "Qiwi Касса" сама будет подбирать наиболее удобный для клиента способ оплаты. Если для оплаты не хватит средств, сервис предложит пополнить счет, не покидая страницу, или воспользоваться другим способом оплаты. Если оплатить не получится, он напомнит об этом на следующий день или сразу после другого платежа.

Планируется, что благодаря такому решению магазины смогут поднять конверсию и оборот, ведь клиентам легче будет оплатить товар, и отказов от покупок будет меньше.

Для того, чтобы подключиться к "QIWI Кассе", можно предоставить онлайн все необходимые документы. Тарифы на прием платежей варьируются от 2 до 5% в зависимости от оборота компании и способа оплаты.
"На первый взгляд кажется, что платежная форма - это просто. Ввел реквизиты, смс-код, подождал оплаты и готово. Однако, если измерять число неуспешных оплат и брошенных корзин, то начинаешь понимать, что много клиентов откладывают покупки или сталкиваются с ошибками. Мы создаем удобный сервис, который увеличивает оборот партнеров, позволяя не только принимать платежи, но и предлагать решение, если что-то идет не так", - рассказывает директор по развитию продуктов для электронной коммерции QIWI Георгий Коннов.
Еще три года назад только каждый десятый покупал с телефона, а сейчас, по оценке QIWI, так платит каждый второй.
Материал по теме

QIWI Box уходит в PickPoint

Материал по теме

QIWI и PickPoint удвоят число постоматов до конца года

Материал по теме

Оплата при доставке повышает конверсию вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...