QIWI Box уходит в PickPoint

Игорь Бахарев
Компания QIWI договорилась с PickPoint о полной передаче сети компактных постаматов шаговой доступности QIWI Box. Всего в эту сеть входит 2300 локеров. QIWI оставила за собой управление платформой взаимодействия с терминалами.
"Мы рады достигнутым договоренностям с нашим многолетним партнером PickPoint. Рынок постаматов сейчас показывает динамичный рост, и для нас было важно вовремя передать актив в руки партнера с глубокой экспертизой в логистических сервисах. Мы, в свою очередь, сосредоточимся на том, что умеем делать лучше всего, а именно - на платформенных решениях", - отметил директор по стратегии Группы QIWI Алексей Рассказов.
Сеть терминалов QIWI Box работает по агентской модели: QIWI предоставляет технологическую платформу и оборудование, агенты QIWI обеспечивают размещение и техническое обслуживание постаматов.

При переходе постаматов под управление PickPoint условия их использования пользователями и коммерческие отношения с агентами останутся прежними. Выдача заказов и оплата наличными денежными средствами продолжат осуществляться через интерфейс терминалов QIWI. Кроме того, QIWI продолжит управлять технологической платформой. В то же время прямое управление адресной программой позволит PickPoint увеличить объем трафика онлайн-заказов на постамат.

"PickPoint уже 3 года доставляет заказы через компактные постаматы. Вместе с QIWI мы участвовали в создании этой сети, совместно разрабатывали политику выбора населенных пунктов и мест локации компактных постаматов, дорабатывали программное обеспечение. Фактически, строили ее "под себя". Поэтому нам будет просто продвигать эту сеть нашим получателям", - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
Материал по теме

Qiwi запустила новую платежную платформу для бизнеса

Материал по теме

QIWI и PickPoint удвоят число постоматов до конца года

Материал по теме

Оплата при доставке повышает конверсию вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо: каждый десятый россиянин поучаствует в "Чёрной пятнице"

Почти 80% россиян в этом году планируют участвовать в "Чёрной пятнице". 18% опрошенных ещё не определились и либо ждут подходящего повода, либо планируют совершать спонтанные покупки и следить за выгодными ...

Как масштабироваться на маркетплейсах расскажут на встрече “Академия селлера”

В Москве пройдет мероприятие для предпринимателей, которые хотят увеличить выручку на маркетплейсах в 3 раза уже в декабре 2023-го и в 10 раз за год. В четвёртом квартале трафик на маркетплейсах дост...

СберМаркет и "Честный знак" усиливают проверку подлинности товаров

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак") подписали соглашение о сотрудничестве...

Линар Хуснуллин (KazanExpress) пожаловался на работу конкурентов

Основатель маркетплейса KazanExpress Линар Хуснуллин пожаловался на серьёзные логистические проблемы маркетплейса Ozon. В одной из профильных групп он поделился примерами своего негативного опыта при заказе...

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit, рассказал, зачем ритейлу нужно мобильное приложение в 2023 году и как создать его не с нуля, если уже есть функционирующий интернет-магазин. В статье — процесс...

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

32% россиян планируют участвовать в предновогодних распродажах этого года, говорится в опросе, проведенном медиахолдингом Rambler&Co. Остальным наличие скидок не принципиально. Среди тех, кто намерен...