Меню

QIWI Box уходит в PickPoint

Игорь Бахарев
Компания QIWI договорилась с PickPoint о полной передаче сети компактных постаматов шаговой доступности QIWI Box. Всего в эту сеть входит 2300 локеров. QIWI оставила за собой управление платформой взаимодействия с терминалами.
"Мы рады достигнутым договоренностям с нашим многолетним партнером PickPoint. Рынок постаматов сейчас показывает динамичный рост, и для нас было важно вовремя передать актив в руки партнера с глубокой экспертизой в логистических сервисах. Мы, в свою очередь, сосредоточимся на том, что умеем делать лучше всего, а именно - на платформенных решениях", - отметил директор по стратегии Группы QIWI Алексей Рассказов.
Сеть терминалов QIWI Box работает по агентской модели: QIWI предоставляет технологическую платформу и оборудование, агенты QIWI обеспечивают размещение и техническое обслуживание постаматов.

При переходе постаматов под управление PickPoint условия их использования пользователями и коммерческие отношения с агентами останутся прежними. Выдача заказов и оплата наличными денежными средствами продолжат осуществляться через интерфейс терминалов QIWI. Кроме того, QIWI продолжит управлять технологической платформой. В то же время прямое управление адресной программой позволит PickPoint увеличить объем трафика онлайн-заказов на постамат.

"PickPoint уже 3 года доставляет заказы через компактные постаматы. Вместе с QIWI мы участвовали в создании этой сети, совместно разрабатывали политику выбора населенных пунктов и мест локации компактных постаматов, дорабатывали программное обеспечение. Фактически, строили ее "под себя". Поэтому нам будет просто продвигать эту сеть нашим получателям", - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
Материал по теме

Qiwi запустила новую платежную платформу для бизнеса

Материал по теме

QIWI и PickPoint удвоят число постоматов до конца года

Материал по теме

Оплата при доставке повышает конверсию вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Браузерные уведомления (web-push) – технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Экспе...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...