Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Традиционно подводим итоги прошедшей недели. Что было самое важное? 

Магазины выступили против "потребительского экстремизма"

Магазины, в том числе и интернет-торговцы все чаще сталкиваются со случаями "потребительского экстремизма". Об этом говорится в письме, которое представители рынка отослали в Роспотребнадзор.

Покупатели пользуются "дыркой" в законодательстве о взыскании с продавца компенсации в случае отказа в возврате денег. По словам представителей АКИТ, клиенты интернет-магазинов злоупотребляют законом, подавая иски в суд, не дождавшись ответа от продавца на претензию по их товару. И добиваются компенсации за "проволочки". Подобное поведение можно оценивать, как "незаконное обогащение и злоупотребление правом", считают в ассоциации.

Alibaba представила новые форматы

Tmall запускает в России новую платформу для брендов одежды, у которых пока нет собственных интернет- магазинов в стране. Первым партнером площадки стала Gloria Jeans, а вскоре на Tmall появятся вещи и других брендов.

Условия, на которых бренды будут работать с Tmall, не называются. Известно, что площадка будет взимать комиссию с заказов, ее размер не раскрывают.

AliExpress, в свою очередь, запустил в России площадку "Лоукостер", на которой представлены товары стоимостью до 600 рублей. Именно на такие категории сейчас приходится примерно 6 из 20 самых популярных запросов на AliExpress. Дискаунтер был рассчитан на малобюджетную аудиторию, предпочитающую экономить на покупках. Ожидается, что в ассортимент попадут более 300 тыс. позиций.

Российские банки рвутся в eCommerce

Крупные российские банки на этой неделе сделали важные заявления относительно eCommerce.

 ВТБ собирается инвестировать около 30 млрд рублей в создание 40 логистических распределительных центров "Почты России". Как рассказал председатель правления банка Андрей Костин на встрече с Путиным, ВТБ хочет создать современную логистическую платформу для интернет-торговли.

Герман Греф, в свою очередь, говорит, что отрасль получит множество бонусов от сотрудничества "Сбербанка" с "Яндексом". По словам Грефа, России "стыдно" иметь долю всего в 4% выручки от электронной коммерции в общих розничных продажах.

"Черная пятница" для всех

Суд по интеллектуальным правам отклонил иск ООО "Блэк Фрайдэй" к ФАС. Компания возмущалась решением службы, которая в мае признала действия "Блэк фрайдэй" недобросовестными и нарушающими антимонопольное законодательство. В ФАС считают, что обозначение "Black Friday" является заимствованным, не является оригинальным, поэтому монополии на его использование быть не должно.

Судебные разбирательства ещё не закончились, но теперь у магазинов, которые хотят проводить свою "Черную пятницу" чуть-чуть больше причин это делать.

Европа стирает границы онлайн-торговли

И, как обычно, о позитивном. В Европарламенте приняли новые правила, в соответствии с которыми уничтожаются торговые границы внутри ЕС в отношении онлайн-торговли. Продавцам интернет-магазинов будет запрещено блокировать покупателей из других стран ЕС или назначать им другую цену на товары. Согласно опросу, проведенному европейскими властями, 63% сайтов сейчас ставят жителей разных стран ЕС в разные условия при покупке товаров.

В России пока жестко борются с кроссбордером, но когда-нибудь, мы надеемся, ситуация изменится.

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru


Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.