Производитель Milka и Alpen Gold метит в лидеры eCommerce
Игорь Бахарев
Производитель продуктов питания Mondelez (владеет такими брендами, как Cadbury, Oreo, TUC, Barni, Milka, Alpen Gold и другими) планирует занять лидирующее место на рынке eCommerce к 2020 году. Как рассказала
По словам Розенфельд, на сегодняшний день 2% снеков Mondelez продаются через интернет. "Это новый канал для нас, но мы считаем, что можем стать тут лидерами, и поставили себе задачу добиться дохода в $1 млрд в канале электронной торговли к 2020 г. И мы показываем значительный прогресс в этом направлении", – рассказала она.
Гендиректор отметила, что компания осуществляет электронную торговлю не только по модели B2B, но и B2C. "По большей части это наши традиционные клиенты, с которыми мы работаем по модели стола заказов: потребитель заказывает через интернет, а забирает товар в магазине", – отметила она.
Mondelez планирует сотрудничать с крупнейшими онлайн-площадками, что позволит компании продавать такую продукцию, ради которой пользователь вряд ли решит оформить отдельный заказ, например, жвательную резинку. "Независимые торговые платформы, как Amazon или Alibaba, могут предлагать Dirol как сопутствующий продукт при покупке других товаров. А для нас это может стать прекрасной возможностью увеличить количество потребителей нашего продукта", – считает Розенфельд.
Снеки и шоколад могут приобретать в качестве подарков и сувениров. Гендиректор отметила, что такой формат практикуется в Великобритании, а недавно прошел успешное тестирование в Китае: на Alibaba появились подарочные наборы шоколада под брендом Milka. По словам Розенфельд, такой опыт может быть применен и в России.
В Китае также популярен шоколад из России. Согласно отчету Российского экспортного центра, в первую неделю работы российского павильона на Tmall китайские пользователи чаще всего покупали российский шоколад и конфеты.
Объем онлайн-продаж товаров повседневного спроса достиг $48 млрд. По данным исследования, проведенного компанией Kantar Worldpanel, за год сегмент увеличился на 15% и составил 4,4% мировой электронной коммерции. К 2025 году онлайн-рынок потребительских товаров вырастет до $150 млрд, а его доля в общемировых интернет-продажах достигнет 9%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте