Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Игорь Бахарев
С 1 октября Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом". Теперь на платформе можно будет не только сравнивать цены, но и заказывать товары. При этом бренд маркетплейса "Беру" прекратит свое существование. Об этом говорится в сообщении группы компаний "Яндекс.Маркет".

Площадка "Беру" будет доступна в новом разделе "Покупки". Единый личный кабинет сохранит историю заказов с маркетплейса. Бонусная система "Беру" будет переименована в "Маркет Бонусы". Ценовая политика маркетплейса не поменяется. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки "Яндекс.Плюс" сохранятся.

Партнеры "Беру" смогут работать с "Яндекс.Маркетом", передавая ему все задачи, включая обработку и доставку заказов. Сервис обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями — по такой модели сотрудничают уже более 7 тысяч поставщиков товаров.

При этом "Маркет" останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, — таких партнёров уже около 25 тысяч.

В будущем магазины получат доступ к аудитории сервисов "Яндекса" и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них, рассказал гендиректор группы Максим Гришаков. Планируется, что к концу 2020 года "Яндекс.Маркет" будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров.

Сервис "Беру" был запущен в октябре 2018 года в рамках создания совместного предприятия "Яндекса" со Сбербанком. Летом прошлого года месяца появилась информация о том, что партнёры по совместному предприятию могут разорвать отношения. Тогда источники The Bell говорили, что стороны не могут договориться, как должна строиться разработка совместного продукта. Кроме того, в Сбербанке недовольны тем фактом, что маркетплейс "Беру" не выполнил поставленные на первый год KPI. Второй проект партнёров, маркетплейс Bringly, также был заморожен. Летом 2020 года официально было объявлено, что "Яндекс" и Сбербанк закрывают совместные проекты.
Материал по теме

"Яндекс.Маркет" снизит комиссии во всех категориях товаров

Материал по теме

Более половины россиян покупают товары в интернете

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" запустил доставку "по клику" в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

"СберЛогистика" (логистическая "дочка" Сбера) в ближайшее время начнет доставлять интернет-заказы маркетплейсов Alibaba Group (AliExpress, Tmall). Товары можно будет получить в 12 500 постаматах и пунктах выдач...

Тимати вложил $1 млн в платформу стриминговой коммерции

Российский рэпер и продюсер Тимур Юнусов (Тимати) вложился в новый eCommerce-стартап. Как сообщает Telegram-канал Mash, он потратил миллион долларов на покупку 25% доли в мобильном приложении Stream Sale ...

"Яндекс.Еда" заработала с подмосковными рынками

"Яндекс.Еда" запустила доставку с фермерских рынков Московской области. Первыми оценить новую услугу смогут жители Одинцова, заказав продукты с местного рынка "О! Подворье".  Проект реализован совместно с ...

"Ситилинк" расширяется в Санкт-Петербурге

"Ситилинк" начал подготовку к открытию в течение года распределительного центра в Санкт-Петербурге. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. м², что позволит хранить более 50 000 SKU. Распределительный...

Холодная зима подстегнула eGrocery

Жители Москвы и Московской области стали чаще заказывать продукты с доставкой на дом из-за установившихся холодов в январе. Об этом говорится в отчёте Ozon. Суммарное число заказов экспресс-доставки на прош...

Логисты рассказали о структуре онлайн-потребления в России

Аналитики ПЭК исследовали онлайн-спрос на разные группы товаров в 2020 году и представили сводку самых популярных сегментов. По данным курьерской службы ПЭК.EasyWay, активнее всего рос интерес покупателей к тов...