Меню

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Игорь Бахарев
С 1 октября Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом". Теперь на платформе можно будет не только сравнивать цены, но и заказывать товары. При этом бренд маркетплейса "Беру" прекратит свое существование. Об этом говорится в сообщении группы компаний "Яндекс.Маркет".

Площадка "Беру" будет доступна в новом разделе "Покупки". Единый личный кабинет сохранит историю заказов с маркетплейса. Бонусная система "Беру" будет переименована в "Маркет Бонусы". Ценовая политика маркетплейса не поменяется. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки "Яндекс.Плюс" сохранятся.

Партнеры "Беру" смогут работать с "Яндекс.Маркетом", передавая ему все задачи, включая обработку и доставку заказов. Сервис обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями — по такой модели сотрудничают уже более 7 тысяч поставщиков товаров.

При этом "Маркет" останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, — таких партнёров уже около 25 тысяч.

В будущем магазины получат доступ к аудитории сервисов "Яндекса" и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них, рассказал гендиректор группы Максим Гришаков. Планируется, что к концу 2020 года "Яндекс.Маркет" будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров.

Сервис "Беру" был запущен в октябре 2018 года в рамках создания совместного предприятия "Яндекса" со Сбербанком. Летом прошлого года месяца появилась информация о том, что партнёры по совместному предприятию могут разорвать отношения. Тогда источники The Bell говорили, что стороны не могут договориться, как должна строиться разработка совместного продукта. Кроме того, в Сбербанке недовольны тем фактом, что маркетплейс "Беру" не выполнил поставленные на первый год KPI. Второй проект партнёров, маркетплейс Bringly, также был заморожен. Летом 2020 года официально было объявлено, что "Яндекс" и Сбербанк закрывают совместные проекты.
Материал по теме

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...