Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"
Игорь Бахарев
Площадка "Беру" будет доступна в новом разделе "Покупки". Единый личный кабинет сохранит историю заказов с маркетплейса. Бонусная система "Беру" будет переименована в "Маркет Бонусы". Ценовая политика маркетплейса не поменяется. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки "Яндекс.Плюс" сохранятся.
Партнеры "Беру" смогут работать с "Яндекс.Маркетом", передавая ему все задачи, включая обработку и доставку заказов. Сервис обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями — по такой модели сотрудничают уже более 7 тысяч поставщиков товаров.
При этом "Маркет" останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, — таких партнёров уже около 25 тысяч.
В будущем магазины получат доступ к аудитории сервисов "Яндекса" и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них, рассказал гендиректор группы Максим Гришаков. Планируется, что к концу 2020 года "Яндекс.Маркет" будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров.
Сервис "Беру" был запущен в октябре 2018 года в рамках создания совместного предприятия "Яндекса" со Сбербанком. Летом прошлого года месяца появилась информация о том, что партнёры по совместному предприятию могут разорвать отношения. Тогда источники The Bell говорили, что стороны не могут договориться, как должна строиться разработка совместного продукта. Кроме того, в Сбербанке недовольны тем фактом, что маркетплейс "Беру" не выполнил поставленные на первый год KPI. Второй проект партнёров, маркетплейс Bringly, также был заморожен. Летом 2020 года официально было объявлено, что "Яндекс" и Сбербанк закрывают совместные проекты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте