Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Игорь Бахарев
С 1 октября Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом". Теперь на платформе можно будет не только сравнивать цены, но и заказывать товары. При этом бренд маркетплейса "Беру" прекратит свое существование. Об этом говорится в сообщении группы компаний "Яндекс.Маркет".

Площадка "Беру" будет доступна в новом разделе "Покупки". Единый личный кабинет сохранит историю заказов с маркетплейса. Бонусная система "Беру" будет переименована в "Маркет Бонусы". Ценовая политика маркетплейса не поменяется. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки "Яндекс.Плюс" сохранятся.

Партнеры "Беру" смогут работать с "Яндекс.Маркетом", передавая ему все задачи, включая обработку и доставку заказов. Сервис обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями — по такой модели сотрудничают уже более 7 тысяч поставщиков товаров.

При этом "Маркет" останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, — таких партнёров уже около 25 тысяч.

В будущем магазины получат доступ к аудитории сервисов "Яндекса" и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них, рассказал гендиректор группы Максим Гришаков. Планируется, что к концу 2020 года "Яндекс.Маркет" будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров.

Сервис "Беру" был запущен в октябре 2018 года в рамках создания совместного предприятия "Яндекса" со Сбербанком. Летом прошлого года месяца появилась информация о том, что партнёры по совместному предприятию могут разорвать отношения. Тогда источники The Bell говорили, что стороны не могут договориться, как должна строиться разработка совместного продукта. Кроме того, в Сбербанке недовольны тем фактом, что маркетплейс "Беру" не выполнил поставленные на первый год KPI. Второй проект партнёров, маркетплейс Bringly, также был заморожен. Летом 2020 года официально было объявлено, что "Яндекс" и Сбербанк закрывают совместные проекты.
Материал по теме

"Яндекс. Маркет" довезёт продукты за 1-2 часа

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" усиливает FBS в регионах

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" выдаст посылки через "Обувь России"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...