Продукты из Ашана доставят до багажника
Игорь Бахарев
Торговая сеть Ашан и онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запускают новый сервис – самовывоз покупок в багажник автомобиля.
Пилотный проект стартовал летом этого года в 7 магазинах сети в Подмосковье, где оборудована специальная зона для выдачи товаров на парковках. Услуга будет актуальна для клиентов, которые ценят время и хотят остаться в автомобиле для получения покупок.
Чтобы воспользоваться сервисом, при оформлении заказа в мобильном приложении "Мой Ашан" или "СберМаркет" клиенту необходимо указать информацию о машине в отдельном поле. Время на сборку заказа составляет в среднем 45 минут, в зависимости от количества товаров в заказе. В выбранное время покупатель, прибывший в специальную зону выдачи на парковке гипермаркета Ашан, нажимает в приложении "СберМаркет" и "Мой Ашан" кнопку "Я на месте". В течение пяти минут заказ будет доставлен к автомобилю и аккуратно уложен в багажник.
На данный момент сервис самовывоза в автомобиль предоставляется бесплатно. Если в заказе есть алкогольная продукция, то ее необходимо забрать и оплатить в магазине на кассе.
"Пилотный проект был запущен 15 июня в гипермаркете Ашан Пушкино. За время работы сервиса мы зафиксировали следующие показатели: средний чек – 3 076 рублей, среднее количество наименований товаров в чеке – 35, заказ выдается клиенту за 5-7 минут. Клиент ценит свое время, и наша задача, как фиджитал-дискаунтера, предлагать ему новые удобные услуги. "Ашан Авто" – одна из них. Новый сервис позволяет экономить время, приобретая свой привычный список покупок, не выходя из машины", – сказала директор по цифровым продажам Ашан Ритейл Россия Марина Туран.
К заказу доступны все позиции из офлайн гипермаркета, включая горячий кофе, свежайшие круассаны, готовые обеды, свежевыжатые соки, экзотические фрукты и еще десятки тысяч товаров.
"Многие покупатели начали пользоваться услугой самовывоза, поскольку это удобно и можно бесплатно забрать заказ по дороге домой, на дачу или в гости. А с новой опцией нашим клиентам даже не нужно выходить из машины: они получают свой заказ прямо на парковке и могут ехать дальше. Пользователи уже оценили эту услугу. Сейчас пик заказов с ее применением приходится на пятницу: покупатели едут на дачи и по пути заезжают в магазины АШАН. Самовывоз в автомобиль – востребованная и актуальная опция, поэтому в дальнейшем мы планируем масштабировать эту услугу", – рассказывает директор по развитию бизнеса СберМаркета Сергей Катасонов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте