Меню

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Игорь Бахарев

За время пандемии объем онлайн-продаж сети "ВкусВилл" вырос в 30 раз, рассказал основатель сети Андрей Кривенко в программе "Русские Норм".

По словам Кривенко, магазины сети изначально были рассчитаны на офлайн поток покупателей. Из-за карантина традиционная для ритейлера модель без развитого онлайн-канала перестала показывать эффективность. В компании приняли решение развивать онлайн-продажи.

"У людей насильно появился новый навык, и он им понравился", - пояснил он.

В начале июля был поставлен рекорд - обработано и доставлено 32000 заказов в день. При этом компания способна выполнять намного больше заказов.

"В мае мы доставили 200 тысяч заказов, для трехмиллионной аудитории - это очень маленький объем. Наша цель - чтобы каждый наш покупатель попробовал онлайн-сервис. И сейчас мы видим свою миссию в том, чтобы объяснить каждому, насколько онлайн-заказ продуктов удобен и приятен", - заявил он.

По результатам совместного исследования PepsiCo и ResearchMe, 35% москвичей стали чаще заказывать еду через сервисы доставки во время самоизоляции, в остальных городах России рост составил 15-17%.

Материал по теме

X5, "ВкусВилл" и "Яндекс.Маркет" выйдут на рынок онлайн-фармы

Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Материал по теме

На европейском рынке eGrocery появился новый гигант

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 д...

Ikea перейдёт на электронные чеки

Ikea внедряет систему выдачи электронных чеков во всех магазинах в России. Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине "Ikea Парнас" в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за...

Дроны взлетят над полками в магазинах

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая...