Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
Игорь Бахарев
По состоянию на 2019 год маркетплейсы ежегодно вносят в мировую экономику порядка $1,7 трлн, причем в сфере розничной электронной коммерции ежегодно производится половина продаж. Тем не менее, iBe прогнозирует, объем продаж на онлайн-маркетплейсах резко вырастет в ближайшие пять лет, что ознаменует собой новую эру в электронной коммерции.
Сейчас все больше и больше компаний переходят на электронные торговые площадки для облегчения продаж, расширения трансграничного рынка, возможности предоставить клиентам максимально широкий ассортимент.
Особо перспективным, считают аналитики iBe TSE, является сегмент B2B, продажи в котором через маркетплейсы к 2024 году вырастут с $600 млн до $3,6 трлн. Для сравнения: сейчас общий объём онлайн-продаж в B2B эксперты оценивают в $7,9 трлн.
На маркетплейсы категории B2C, куда входят Amazon, Rakuten, Deliveroo, в 2018 году приходится $1,1 трлн, при этом всего через онлайн по такой модели продаж проходит товаров на сумму $2,8 трлн. По прогнозам iBe TSE, в 2024 году объем продаж через маркетплейсы составит $3,5 трлн.
Наконец, площадки формата Peer to Peer, к которым относятся, например, eBay или Airbnb, пока отстают по объёмам. Сейчас через них продается товаров на сумму в $30 млрд. Однако к 2024 году эта цифра может составить уже $240 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте