Меню

Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE

Игорь Бахарев
К 2024 году объем продаж всех онлайн-маркетплейсов может вырасти до $7 трлн долларов, если eCommerce-компании по всему миру будут извлекать всю выгоду из потенциала рынка. Такой прогноз содержится в исследовании британской консалтинговой компании iBe TSE.

По состоянию на 2019 год маркетплейсы ежегодно вносят в мировую экономику порядка $1,7 трлн, причем в сфере розничной электронной коммерции ежегодно производится половина продаж. Тем не менее, iBe прогнозирует, объем продаж на онлайн-маркетплейсах резко вырастет в ближайшие пять лет, что ознаменует собой новую эру в электронной коммерции.

Сейчас все больше и больше компаний переходят на электронные торговые площадки для облегчения продаж, расширения трансграничного рынка, возможности предоставить клиентам максимально широкий ассортимент.

Особо перспективным, считают аналитики iBe TSE, является сегмент B2B, продажи в котором через маркетплейсы к 2024 году вырастут с $600 млн до $3,6 трлн. Для сравнения: сейчас общий объём онлайн-продаж в B2B эксперты оценивают в $7,9 трлн.

На маркетплейсы категории B2C, куда входят Amazon, Rakuten, Deliveroo, в 2018 году приходится $1,1 трлн, при этом всего через онлайн по такой модели продаж проходит товаров на сумму $2,8 трлн. По прогнозам iBe TSE, в 2024 году объем продаж через маркетплейсы составит $3,5 трлн.

Наконец, площадки формата Peer to Peer, к которым относятся, например, eBay или Airbnb, пока отстают по объёмам. Сейчас через них продается товаров на сумму в $30 млрд. Однако к 2024 году эта цифра может составить уже $240 млрд.
Материал по теме

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Материал по теме

Почему b2b-ecommerce не показывает взрывного роста

Материал по теме

Работа на Wildberries: подводные камни и как их избежать. Часть 2.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...