Продажи автотоваров на Wildberries выросли в 2,6 раза
Игорь Бахарев
Аналитики JVO и CATAN зафиксировали значительный рост продаж автотоваров на маркетплейсе Wildberries в 2024 году. По их данным, выручка продавцов в этой категории за сентябрь-октябрь увеличилась на 20% по сравнению с летом и на впечатляющие 260% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшим спросом пользуются аксессуары для салона и багажника. Это чехлы, накидки, товары для ухода за автомобилем и держатели для телефонов. Средний чек на такие товары составил 995 рублей.
Инструменты для автосервиса и ремонта также пользуются популярностью. Автомобилисты активно приобретают оборудование для обслуживания автомобилей, слесарный инструмент и диагностические приборы.
Запчасти для легковых автомобилей и автохимия занимают третье и четвертое места по объему продаж. Средний чек на эти товары составляет 1023 и 489 рублей соответственно. Мототовары замыкают пятерку лидеров. Средний чек на них составляет 1076 рублей.
При этом, средний чек на некоторые категории товаров снизился: краски и грунтовки, товары для внедорожников и инструменты. Эксперты связывают это с выбором покупателей более бюджетных вариантов.
Алексей Егоров, сооснователь и главный аналитик JVO, отмечает, что Wildberries становится удобной площадкой для покупки расходных материалов и небольших запчастей для автомобилей. Однако, для приобретения крупных и дорогостоящих товаров, таких как шины и аккумуляторы, покупатели пока предпочитают другие каналы продаж.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте