Меню

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина

Игорь Бахарев
Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 1 На носу праздники, а вы и ваш интернет магазин к ним готовы? Большинство зарубежных интернет-магазинов в праздничные дни стараются привлечь как можно большее количество посетителей с их последующей конвертацией в покупателей. Как старых, так и новых. На руку вам будет играть предпраздничная суматоха, в которой люди совершают произвольные покупки, зачастую хватая под руку всё, что приглянулось. Грамотно подсунутый на главной странице товар, подходящий по смыслу в этот праздник, указание на этот самый праздник баннером на главной, возможность почитать об этом празднике небольшую историю. Можно также создать отдельную категорию товаров, и вбить в нее подкатегории с праздниками, которые заполнить "идеями" для подарков (считаю это лучше, чем просто категория "Идеи подарков", которая уже порядком приелась всем покупателям и посетителям). Грамотное оформление интернет магазина к празднику (кстати там же можете и вашим половинкам идеи почерпнуть).

1. Gifts.com. Неплохой домен.

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 2

2. Gettingpersonal.co.uk

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 3

3. redletterdays.co.uk

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 4

4. gourmetgiftbaskets.com

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 5 Заодно, вы сможете смело протестировать работу своего интернет бизнеса в состоянии максимальной нагрузки, ведь предпраздничные дни — проверки налаженности и устойчивости для всех служб вашего e-shop. Скидки, ускоренная доставка, большое количество заказов.. Вы готовы? Перед праздниками появляется возможность заработать в полтора–два раза больше, чем в обычные дни. Процент продаж в интернет магазинах вырастает в среднем на 10-15%. И от того, как будет работать служба доставки, маркетинга, консультанты, насколько верно будет расширен ассортимент подарочных и праздничных товаров, зависит — упустит магазин эту возможность или нет, и мнение, которое останется о магазине у покупателей, посетивших его.
Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...