Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 09:29, в Важное
Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 1 На носу праздники, а вы и ваш интернет магазин к ним готовы? Большинство зарубежных интернет-магазинов в праздничные дни стараются привлечь как можно большее количество посетителей с их последующей конвертацией в покупателей. Как старых, так и новых. На руку вам будет играть предпраздничная суматоха, в которой люди совершают произвольные покупки, зачастую хватая под руку всё, что приглянулось. Грамотно подсунутый на главной странице товар, подходящий по смыслу в этот праздник, указание на этот самый праздник баннером на главной, возможность почитать об этом празднике небольшую историю. Можно также создать отдельную категорию товаров, и вбить в нее подкатегории с праздниками, которые заполнить "идеями" для подарков (считаю это лучше, чем просто категория "Идеи подарков", которая уже порядком приелась всем покупателям и посетителям). Грамотное оформление интернет магазина к празднику (кстати там же можете и вашим половинкам идеи почерпнуть).

1. Gifts.com. Неплохой домен.

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 2

2. Gettingpersonal.co.uk

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 3

3. redletterdays.co.uk

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 4

4. gourmetgiftbaskets.com

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 5 Заодно, вы сможете смело протестировать работу своего интернет бизнеса в состоянии максимальной нагрузки, ведь предпраздничные дни — проверки налаженности и устойчивости для всех служб вашего e-shop. Скидки, ускоренная доставка, большое количество заказов.. Вы готовы? Перед праздниками появляется возможность заработать в полтора–два раза больше, чем в обычные дни. Процент продаж в интернет магазинах вырастает в среднем на 10-15%. И от того, как будет работать служба доставки, маркетинга, консультанты, насколько верно будет расширен ассортимент подарочных и праздничных товаров, зависит — упустит магазин эту возможность или нет, и мнение, которое останется о магазине у покупателей, посетивших его.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments