Примеры праздничного дизайна интернет-магазина

Игорь Бахарев
Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 1 На носу праздники, а вы и ваш интернет магазин к ним готовы? Большинство зарубежных интернет-магазинов в праздничные дни стараются привлечь как можно большее количество посетителей с их последующей конвертацией в покупателей. Как старых, так и новых. На руку вам будет играть предпраздничная суматоха, в которой люди совершают произвольные покупки, зачастую хватая под руку всё, что приглянулось. Грамотно подсунутый на главной странице товар, подходящий по смыслу в этот праздник, указание на этот самый праздник баннером на главной, возможность почитать об этом празднике небольшую историю. Можно также создать отдельную категорию товаров, и вбить в нее подкатегории с праздниками, которые заполнить "идеями" для подарков (считаю это лучше, чем просто категория "Идеи подарков", которая уже порядком приелась всем покупателям и посетителям). Грамотное оформление интернет магазина к празднику (кстати там же можете и вашим половинкам идеи почерпнуть).

1. Gifts.com. Неплохой домен.

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 2

2. Gettingpersonal.co.uk

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 3

3. redletterdays.co.uk

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 4

4. gourmetgiftbaskets.com

Примеры праздничного дизайна интернет-магазина - 5 Заодно, вы сможете смело протестировать работу своего интернет бизнеса в состоянии максимальной нагрузки, ведь предпраздничные дни — проверки налаженности и устойчивости для всех служб вашего e-shop. Скидки, ускоренная доставка, большое количество заказов.. Вы готовы? Перед праздниками появляется возможность заработать в полтора–два раза больше, чем в обычные дни. Процент продаж в интернет магазинах вырастает в среднем на 10-15%. И от того, как будет работать служба доставки, маркетинга, консультанты, насколько верно будет расширен ассортимент подарочных и праздничных товаров, зависит — упустит магазин эту возможность или нет, и мнение, которое останется о магазине у покупателей, посетивших его.
Материал по теме

Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России

Материал по теме

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

Материал по теме

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Представители OBI, "Рив Гош", "Магнит" и "Домовой" обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 - online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI...

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Юбилейная X торжественная церемония награждения проекта CRM Rating 2024 прошла на территории Хлебозаводе в арт-площадке Котельная 14 марта. В этом сезоне были определены лидеры по двум категориям: рейтинг п...

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

Почта России ежемесячно обрабатывает свыше 3 млн заказов от маркетплейсов и интернет-магазинов. С 2023 г. компания оказывает складские услуги для игроков рынка электронной торговли в логистических центр...

Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России

Почта России кратно увеличила число отделений, выдающих заказы, сделанные на Яндекс Маркете. Покупки теперь можно забрать почти в 17 000 отделений Почты России и 6 000 почтоматов логистического оператора.  ...

АУРЭК подсчитала убытки партнёров Ozon от нового сбора

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) провела опрос среди владельцев ПВЗ Ozon. Цель опроса - понять, как на них повлияет новый сервисный сбор, который Ozon с 1 апреля 2024 года вводит дл...

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.