Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Игорь Бахарев

10 и 11 октября в Москве в ЦМТ пройдёт конференция "Электронная торговля-2024". Ее главная тема - "Расти стабильно".

Почему в этом году её стоит посетить?

-    Поймете, как добиться стабильного роста компании.

-    Свяжете стратегические задачи с решениями. 90% программы - доклады от опытных руководителей с кейсами.

-    Научитесь на чужих ошибках. Докладчики честно говорят о рисках и "граблях". А ещё с ними можно обсудить детали в кулуарах.

-    Получите новые идеи и заряд мотивации на год за 2 дня конференции. 

На сайте "Электронной торговли-2024" опубликовано уже 80% докладов, а программа продолжает стремительно пополняться качественными и полезными материалами, которые проходят строгий отбор программного комитета.

 

Вопросы, которые будут освещаться на конференции: 

● Каких стратегий придерживаться, чтобы стабильно развиваться.

● За счет чего в 2024 кратно увеличить продажи.

● Как получать прогнозируемый результат в продвижении на маркетплейсах.

● Как с помощью ИИ автоматизировать рутинные процессы.

● Как привлекать качественный трафик в условиях жесткой конкуренции.

● Как производителю расти и конкурировать на маркетплейсах.

● Как успешно торговать на нескольких площадках.

● Как эффективно выстроить логистику от склада до "последней мили".

● И другие вопросы по актуальным темам ecommerce.

 

Кроме того, в этом году на ЭТ-2024 будет много нового: 

● В программе рекордные 7 потоков в оба дня конференции.

● Поток "Селлеры и маркетплейсы" для тех, кто недавно вышел на маркетплейсы или планирует это сделать.

● Поток "Селлеры и маркетплейсы+" для тех, у кого большой опыт работы с площадками.

● Бранч после пленарного шоу с самыми интересными докладчиками и эксклюзивным нетворкингом для участников с пакетами "ТОП".

● Обновлены опции участников и добавлен новый тариф.

 

Всего на конференции с кейсами выступят 120 руководителей таких компаний, как: "Самокат", "Здравсити", X5 Tech, "Детский мир", TanukiFamily, Tele2, Yves Rocher, ТЕХНОНИКОЛЬ, FINN FLARE, KANZLER, Dada Moccs, СТД "Петрович", "Русклимат", Elis и других. 

Участие в конференции платное - регистрация доступна на сайте.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.