Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Игорь Бахарев

10 и 11 октября в Москве в ЦМТ пройдёт конференция "Электронная торговля-2024". Ее главная тема - "Расти стабильно".

Почему в этом году её стоит посетить?

-    Поймете, как добиться стабильного роста компании.

-    Свяжете стратегические задачи с решениями. 90% программы - доклады от опытных руководителей с кейсами.

-    Научитесь на чужих ошибках. Докладчики честно говорят о рисках и "граблях". А ещё с ними можно обсудить детали в кулуарах.

-    Получите новые идеи и заряд мотивации на год за 2 дня конференции. 

На сайте "Электронной торговли-2024" опубликовано уже 80% докладов, а программа продолжает стремительно пополняться качественными и полезными материалами, которые проходят строгий отбор программного комитета.

 

Вопросы, которые будут освещаться на конференции: 

● Каких стратегий придерживаться, чтобы стабильно развиваться.

● За счет чего в 2024 кратно увеличить продажи.

● Как получать прогнозируемый результат в продвижении на маркетплейсах.

● Как с помощью ИИ автоматизировать рутинные процессы.

● Как привлекать качественный трафик в условиях жесткой конкуренции.

● Как производителю расти и конкурировать на маркетплейсах.

● Как успешно торговать на нескольких площадках.

● Как эффективно выстроить логистику от склада до "последней мили".

● И другие вопросы по актуальным темам ecommerce.

 

Кроме того, в этом году на ЭТ-2024 будет много нового: 

● В программе рекордные 7 потоков в оба дня конференции.

● Поток "Селлеры и маркетплейсы" для тех, кто недавно вышел на маркетплейсы или планирует это сделать.

● Поток "Селлеры и маркетплейсы+" для тех, у кого большой опыт работы с площадками.

● Бранч после пленарного шоу с самыми интересными докладчиками и эксклюзивным нетворкингом для участников с пакетами "ТОП".

● Обновлены опции участников и добавлен новый тариф.

 

Всего на конференции с кейсами выступят 120 руководителей таких компаний, как: "Самокат", "Здравсити", X5 Tech, "Детский мир", TanukiFamily, Tele2, Yves Rocher, ТЕХНОНИКОЛЬ, FINN FLARE, KANZLER, Dada Moccs, СТД "Петрович", "Русклимат", Elis и других. 

Участие в конференции платное - регистрация доступна на сайте.

Материал по теме

Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на "Евразийской Неделе Маркетинга 2024!

Материал по теме

Ежегодная конференция TECH WEEK пройдет 26-28 ноября в технопарке "Сколково"

Материал по теме

Как превратить клиента в фанатика бренда?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Плеер.ру" возвращается: из магазина – в маркетплейс

Один из старейших интернет-магазинов электроники в России, "Плеер.ру", готовится к перезапуску. Как сообщается на официальном сайте компании, она возобновит работу в новом формате – маркетплейса. Точные сро...

Объем рынка eCommerce в ЕАЭС превысил $80 млрд

На прошедшем Евразийском экономическом форуме в Ереване эксперты обсудили актуальные вопросы развития электронной торговли в Евразийском экономическом союзе. Особое внимание было уделено поиску баланса межд...

ВсеИнструменты.ру рассказал о планах на строительство сети ПВЗ

Компания "ВсеИнструменты.ру" продолжает активно развивать свою сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). По состоянию на 30 сентября 2024 года их число достигло 1099, что на 27% больше, чем годом ранее. Компания плани...

Параллельный импорт обвалил цены в категории Fashion на маркетплейсах

С середины августа 2022 года средняя цена на одежду и обувь, разрешенную к параллельному импорту, снизилась на 7-50%. Как заявила в интервью заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Карин...

Подделки на российском онлайн-рынке: что покупают россияне и как проверяют подлинность

Согласно опросу сервиса Cdek.Shopping, проведенному среди 3 тысяч респондентов по всей России, более трети наших сограждан не против приобрести подделку известного бренда. Чаще всего россияне сталкиваются с фал...

Яндекс.Еда запускает сервис онлайн-бронирования столиков в ресторанах

С ноября текущего года пользователи сервиса Яндекс.Еда смогут не только заказать еду на дом, но и забронировать столик в понравившемся ресторане. Новая функция будет доступна в разделе "Куда сходить", который п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.