Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Игорь Бахарев

10 и 11 октября в Москве в ЦМТ пройдёт конференция "Электронная торговля-2024". Ее главная тема - "Расти стабильно".

Почему в этом году её стоит посетить?

-    Поймете, как добиться стабильного роста компании.

-    Свяжете стратегические задачи с решениями. 90% программы - доклады от опытных руководителей с кейсами.

-    Научитесь на чужих ошибках. Докладчики честно говорят о рисках и "граблях". А ещё с ними можно обсудить детали в кулуарах.

-    Получите новые идеи и заряд мотивации на год за 2 дня конференции. 

На сайте "Электронной торговли-2024" опубликовано уже 80% докладов, а программа продолжает стремительно пополняться качественными и полезными материалами, которые проходят строгий отбор программного комитета.

 

Вопросы, которые будут освещаться на конференции: 

● Каких стратегий придерживаться, чтобы стабильно развиваться.

● За счет чего в 2024 кратно увеличить продажи.

● Как получать прогнозируемый результат в продвижении на маркетплейсах.

● Как с помощью ИИ автоматизировать рутинные процессы.

● Как привлекать качественный трафик в условиях жесткой конкуренции.

● Как производителю расти и конкурировать на маркетплейсах.

● Как успешно торговать на нескольких площадках.

● Как эффективно выстроить логистику от склада до "последней мили".

● И другие вопросы по актуальным темам ecommerce.

 

Кроме того, в этом году на ЭТ-2024 будет много нового: 

● В программе рекордные 7 потоков в оба дня конференции.

● Поток "Селлеры и маркетплейсы" для тех, кто недавно вышел на маркетплейсы или планирует это сделать.

● Поток "Селлеры и маркетплейсы+" для тех, у кого большой опыт работы с площадками.

● Бранч после пленарного шоу с самыми интересными докладчиками и эксклюзивным нетворкингом для участников с пакетами "ТОП".

● Обновлены опции участников и добавлен новый тариф.

 

Всего на конференции с кейсами выступят 120 руководителей таких компаний, как: "Самокат", "Здравсити", X5 Tech, "Детский мир", TanukiFamily, Tele2, Yves Rocher, ТЕХНОНИКОЛЬ, FINN FLARE, KANZLER, Dada Moccs, СТД "Петрович", "Русклимат", Elis и других. 

Участие в конференции платное - регистрация доступна на сайте.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.