Прибыль Amazon оказалась ниже прогнозов

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon рассказал о результатах деятельности компании в третьем квартале, завершившемся 30 сентября 2016 года. Согласно финансовому отчету компании, в июле-сентябре чистая прибыль Amazon составила $252 млн или $0,52 в расчете на акцию.

В третьем квартале прошлого года чистая прибыль ритейлера достигала всего $79 млрд или $0,17 на акцию. Эксперты, опрошенные компанией Thomson Reuters, прогнозировали, что в третьем квартале 2016 года показатель будет выше: около $0,78 на акцию.

Выручка интернет-площадки по итогам июля-сентября увеличилась на 29% и составила $32,7 млрд. Согласно собственным прогнозам Amazon, в третьем квартале выручка должна была вырасти на 22–32% – до $31,3-33,5 млрд. Аналитики ожидали, что показатель достигнет $23,89 млрд. 

По словам представителей компании, рост прибыли стимулировало "облачное" подразделение Amazon. За отчетный период Amazon Web Services принес ритейлеру $3,23 млрд, что на 55% больше, чем в третьем квартале прошедшего года. Гендиректор Amazon Джеф Безос прогнозирует, что выручка подразделения в 2016 году достигнет $10 трлн. 

Представители онлайн-ритейлера ожидают, что в четвертом квартале, на который приходится праздничный сезон, компания заработает $42-$45,5 млрд. При этом аналитики считают, что по итогам отктября-декабря выручка Amazon достигнет $44,6 млрд.

В прошлом квартале ритейлер обновил рекорд прибыли. Согласно отчету компании, с апреля по июнь текущего года чистая прибыль увеличилась более чем в 9 раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Во втором квартале прибыль ритейлера достигла $857 млн, тогда как годом ранее показатель составлял всего $92 млн.

Материал по теме

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Материал по теме

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Материал по теме

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...