Меню

Прибыль Amazon оказалась ниже прогнозов

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon рассказал о результатах деятельности компании в третьем квартале, завершившемся 30 сентября 2016 года. Согласно финансовому отчету компании, в июле-сентябре чистая прибыль Amazon составила $252 млн или $0,52 в расчете на акцию.

В третьем квартале прошлого года чистая прибыль ритейлера достигала всего $79 млрд или $0,17 на акцию. Эксперты, опрошенные компанией Thomson Reuters, прогнозировали, что в третьем квартале 2016 года показатель будет выше: около $0,78 на акцию.

Выручка интернет-площадки по итогам июля-сентября увеличилась на 29% и составила $32,7 млрд. Согласно собственным прогнозам Amazon, в третьем квартале выручка должна была вырасти на 22–32% – до $31,3-33,5 млрд. Аналитики ожидали, что показатель достигнет $23,89 млрд. 

По словам представителей компании, рост прибыли стимулировало "облачное" подразделение Amazon. За отчетный период Amazon Web Services принес ритейлеру $3,23 млрд, что на 55% больше, чем в третьем квартале прошедшего года. Гендиректор Amazon Джеф Безос прогнозирует, что выручка подразделения в 2016 году достигнет $10 трлн. 

Представители онлайн-ритейлера ожидают, что в четвертом квартале, на который приходится праздничный сезон, компания заработает $42-$45,5 млрд. При этом аналитики считают, что по итогам отктября-декабря выручка Amazon достигнет $44,6 млрд.

В прошлом квартале ритейлер обновил рекорд прибыли. Согласно отчету компании, с апреля по июнь текущего года чистая прибыль увеличилась более чем в 9 раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Во втором квартале прибыль ритейлера достигла $857 млн, тогда как годом ранее показатель составлял всего $92 млн.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...