Президент Х5 рассказала о eComemrce-планах компании

Игорь Бахарев

Летом X5 Group объявила о том, что объединит онлайн-бизнесы группы в отдельную структуру Х5 Digital. Бизнес-единицу возглавила Лариса Романовская. Президент X5 Екатерина Лобачева поделилась планами нового юнита. 

В задачи нового подразделения войдёт управление технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, обеспечивающих доставку в течение 40 минут ассортимента "Пятёрочки" и "Перекрёстка", а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом Vprok.ru. 

По словам Лобачевой, управление этими сервисами в рамках единого подразделения позволит обеспечить бесшовный переход между потребностями во всех каналах и мобильных приложениях X5, а также максимальную операционную эффективность бизнеса. 

Первой важной задачей Х5 Digital стало построение целой сети дарксторов. 

"Мы начали развитие дарксторов, в том числе объединенных на базе наших магазинов - сейчас их четыре. До конца 2023 года их количество планируется расширить до 40. Но пока окончательные цифры называть рано, мы должны посмотреть, как пойдет этот процесс, потому что дарксторы начинают окупаться только после выхода на полную мощность", - говорит Лобачева. 

Новая сеть должна набирать не менее 50000 заказов в месяц. Тогда дарксторы выйдут на свою проектную мощность, когда их можно полностью загружать, и экономически становятся целесообразны. Этот показатель может быть достигнут к 2023 году.

Материал по теме

Яндекс Еда будет доставлять продукты из сетей X5 Group

Материал по теме

Яндекс и X5 Group создали совместный подписочный пакет

Материал по теме

X5 Group модернизировал омниканальную программу лояльности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...