Предоплата открыла двери "Почты" C2C-торговцам

Игорь Бахарев
"Почта России" рассказала о первых результатах работы своего нового сервиса - предоплаченных посылок. Как говорят в компании, возможность отправить посылки оказалась востребованной у тех, кто ценит собственное время.

Для того, чтобы отправить подобную посылку, надо изначально оформить и оплатить онлайн на официальном сайте "Почты России" посылку. После этого надо распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любой из более чем 100 московских центров выдачи и приема посылок.

Как рассказывают в компании, посылки, оформленные на портале, принимают сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале. После обработки поылки на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

На "Почте" утверждают, что оформление подобной посылки занимает, в среднем 1-3 минуты.
"Сервис наиболее востребован у представителей малого бизнеса, которые регулярно отправляют посылки из наших Центров выдачи и приема посылок", - говорит заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Сейчас сервис доступен не только в Москве. Возможностью отправить предоплаченную посылку из Центров выдачи и приёма посылок теперь могут воспользоваться жители еще 5 городов: Ростова-на-Дону, Кызыла, Томска, Кемерово и Читы.

Глава НАДТ Александр Иванов считает, что эта система удачна для тех, кто торгует своими товарами в формате C2C, например, через Авито, соцсети и так далее.
"Но поток там пока, по моим наблюдениям, скромен, перспективы непонятны, не ясно (мне), как финансово гарантируется чистота сделки", - говорит он.

В Avito не уверены, что подобная доставка полезна для их клиентов. "Уже на трети частных объявлений подключена доставка. С момента запуска 60 тыс посылок уже доставлено, речь именно о частниках", - заявил представитель компании Андрей Барковский
Материал по теме

Исследование ДамПродам: россияне срочно продают iPhone и другую технику

Материал по теме

Рынок C2C-eCommerce вырос на 25% за год

Материал по теме

Data Insight: C2C-рынок дорос до триллиона рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.