Повышаем конверсию с Google Adwords на 307%

Игорь Бахарев

Артем Шафранский, руководитель интернет-магазина shop. happylook. ru сети «Счастливый взгляд», поделился с читателями E-pepper.ru историей успешного внедрения нового сервиса персонализации скидок – HucksterBot, а также другим опытом стимулирования продаж и работы со скидками.

Повышаем конверсию с Google Adwords на 307% - 1Артем, расскажите, какие способы и инструменты предоставления скидок внедрялись (или сейчас используются) в магазине: скидки и распродажи на сайте, программы лояльности, скидки через онлайн-консультант, в Email-рассылках, что-то еще?

Мы использовали и используем сейчас  достаточно широкий спектр инструментов привлечения, удержания и возврата покупателей. Среди них есть и скидки. Помимо традиционных акций и промо-рассылок, мы активно используем кэш-бек – возвращаем покупателям до 10% от суммы покупки в виде бонусов для оплаты последующих заказов. С первых дней работы эта технология доказала свою эффективность, позволяя превращать покупателей в постоянных лояльных клиентов, сводя к минимуму расходы на их повторное привлечение.

Какие конкретные результаты показали внедряемые способы и инструменты?

Во многом благодаря кэш-беку 75-80% заказов мы получаем от постоянных покупателей, а на новых приходится не более 20-25% от числа заказов. Хорошо зарекомендовали себя товары-маяки. Не являясь по сути дискаунтером в своем сегменте рынка, мы установили самые низкие среди конкурентов цены на несколько ликвидных товаров, что позволяет привлекать аудиторию с товарных агрегаторов и активно использовать эти товары в контекстной рекламе.

Каким образом устанавливались скидки на товары на сайте? Вручную? С помощью стандартного функционала CMS?

Под каждую идею приходилось искать свое решение. Где не хватало стандартного функционала CMS, мы дорабатывали его. Некоторые вещи приходилось реализовывать вручную.

Как вы узнали про сервис HucksterBot и почему решили попробовать его? Какие задачи вы захотели решить с его помощью?

По мере развития магазина мы искали новые инструменты вовлечения клиентов, повышения конверсии посетителей, снижения CPO. Рассматривали несколько представленных на рынке сервисов. В этот момент появился HucksterBot. Узнали о нем по «сарафанному радио». Заинтересовались, решили попробовать. Последней каплей, повлиявшей на решение, была рекомендация внедрения одним из знакомых российских рекламных агентств.

Как быстро внедрили и разобрались с сервисом? Опишите сложности, которые возникли с момента знакомства с сервисом до момента запуска.

Внедрение прошло довольно быстро. У нас на сайте установлен контейнер, через который была установлена система. YML-фид с товарами был готов заранее, мы использовали его с другим сервисом. Так что  уже через пару дней виджет HucksterBot показывался нашим пользователям и проносил нам новые заказы. Далее мы лишь постепенно вместе с ребятами из HucksterBot повышали эффективность сервиса, проводя A/B–тесты виджета, настраивая разные сегменты и тестируя разный размер скидок.

Сколько человек занимаются настройкой системы и анализом результатов ее работы? Как происходит обработка заказов через виджет?

Настройкой и анализом у нас занимаются два человека: руководитель магазина и интернет-маркетолог. Заказы через HucksterBot поступают по электронной почте и попадают операторам в едином потоке со всеми заказами интернет-магазина. Затем операторы идентифицируют отправителей заявок в нашей базе, связываются с ними для оформления заказа. Зачастую оформление заказов даже не требуется, поскольку пользователи оформляют их сами и нам остается только идентифицировать такие заказы и применить к ним скидку, о чем покупателя уведомляются в процессе подтверждения заказа. Личный кабинет на сайте сервиса позволяет отслеживать выполнение полученных заявок, ход их обработки.

Каким сегментам пользователей сейчас показывается виджет со скидками? Почему выбраны именно эти сегменты?

Изначально мы столкнулись с проблемой разделения трафика – нужно было не показывать виджет тем самым лояльным покупателям, на долю которых приходится 75-80% числа заказов, которые делают заказы и без скидок. Поэтому мы сконцентрировались на конверсии новых пользователей, которые дают оставшиеся 20-25% заказов.

Первое, что мы сделали, это настроили виджет на показ посетителям, пришедшим из платных каналов, с поиска – откуда мы получаем основной поток новых посетителей. Для платных каналов мы поставили более щедрые скидки. Поскольку мы уже заплатили за привлечение этих пользователей, мы посчитали, что не целесообразно отпускать их с пустыми руками. Даже если это «съест» практически всю прибыль от первого заказа, с помощью кэш-бека мы получаем хороший LTV.  

Повышаем конверсию с Google Adwords на 307% - 2

Установлены ли скидки на какие-то отдельные товары/группы товаров? Почему именно на них?

Чтобы быть конкурентоспособными, приходится вести гибкую ценовую политику. Сервис этому способствует, позволяя выставлять отдельные скидки на отдельные категории товаров и даже на отдельные товары. Для товаров-маяков с минимальной доходностью мы либо не предоставляем скидок вообще, либо даем минимальные, в зависимости от сегмента аудитории.

Насколько вы довольны результатами?

Продукт  помог нам поднять конверсию трафика с контекстной рекламы и трафика из поисковых систем. Если обратиться к цифрам, то конверсия с платных каналов в среднем выросла на 16%, а с Google Adwords на все 307%!

Повышаем конверсию с Google Adwords на 307% - 3

Конверсия самого виджета HucksterBot в заказы составляет за последние 6 месяцев в среднем 21%, и этот показатель сильно превышает родную конверсию нашего магазина. Сервис с поставленной задачей справляется и помогает нам развиваться. Мы получаем на 220% больше CPC траффика практически без изменения общей конверсии сайта.

С 1 июня по 26 июня 2016 г:

  1. Конверсия виджета в заказы составила 32,6%.
  2. Через сервис пользователи совершили 795 заказов.
  3. Доход от продаж через виджет превысил 1 млн. руб.
  4. Виджет со скидками видят всего 18,34 % посетителей сайта (те, кто не купит без скидки).

Повышаем конверсию с Google Adwords на 307% - 4

От редакции

Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» основана в 2003 году и сегодня занимает первое место в Северо-Западном регионе по количеству салонов оптики. Кроме того, сеть открыла салоны в Москве, Екатеринбурге, Красноярске и других городах России.

HucksterBot.ru – российский сервис персонализации скидок, который продает тем пользователям, которые обычно не покупают.

Как работает сервис?

  • Система собирает данные о посетителях интернет-магазина, анализирует их поведение на сайте и конверсию.
  • На основе полученных данных пользователям делаются индивидуальные предложения (скидки на просмотренные ранее товары, бесплатная доставка и т.д.).
  • Предложения делаются для разных сегментов пользователей, которые плохо конвертируются в продажи (пришедшие из регионов, по рекламным каналам и кампаниям и т.д.).
  • Размеры скидок на товары, категории, сегменты настраиваются в личном кабинете.
  • Покупатель выбирает товары и вводит свой номер телефона. Заявка приходит продавцам магазина по почте или прямо в привычную CRM через API.
Материал опубликован при поддержке компании HucksterBot.ru
Материал по теме

Россияне оказались в аутсайдерах по конверсии? Вряд ли.

Материал по теме

5 способов увеличить конверсии в воронке продаж интернет-магазинов

Материал по теме

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

В борьбе за превосходство на рынке приложений маркетплейсов, где каждый участник стремится вырваться в лидеры, ключевую роль играет не только ассортимент, удобство и уровень сервиса, но и умение правильно вы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.