Меню

Новосибирская посуда пробивается в столицы через интернет

Игорь Бахарев

Новосибирская сеть магазинов товаров для дома "Посуда-Центр" запустила интернет-магазин для торговли с Москвой и Санкт-Петербургом. Онлайн-экспансия в крупные города России поможет ритейлеру оценить конкурентоспособность компании на рынке. 

На сегодняшний день у компании нет офлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Генеральный директор сети Алексей Красовский рассказал, что для "Посуда-Центра" невыгодно осваивать города через торговую сеть, поскольку затраты на рекламу и арендную плату слишком велики. 

Для запуска интернет-магазина ритейлер взял в аренду фулфилмент-центр, колл-центр и офис в Санкт-Петербурге. Сейчас площадка работает в тестовом режиме. На сайте представлено около 10 тысяч товаров, наиболее популярных в физических точках продаж. Помимо доставки почтой и курьером покупателям доступен самовывоз из партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов PickPoint. 

Решение новосибирского ритейлера начать работу с двумя крупными городами через интернет отражает интересный тренд в российской электронной коммерции. Конкуренция в Москве и Санкт-Петербурге очень высока, поэтому региональным компаниям проще запустить онлайн-площадку, чем тратить в разы больше на открытие офлайн-магазина. 

Директор Superpovar.RU Александр Сугаков в беседе с E-pepper.ru отметил, что грамотный подход к развитию онлайн-магазина обеспечит сети хорошие показатели продаж. "В условиях, когда столичные магазины пытаются покорить регионы в попытках расширить рынок сбыта, новосибирская компания прощупывает столичный рынок. Нетрадиционный ход позволит понять структуру спроса и определиться с целесообразностью открытия физических магазинов". 

"Основное условие для московского и питерского рынков - это организация склада и доставки. Если этот вопрос будет адекватно решен, то не имеет значения, где находятся владельцы, тк все остальное успешно делается дистанционно", - считает основатель интернет-магазина Superposuda.ru Денис Колосов

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...