Новосибирская посуда пробивается в столицы через интернет

Игорь Бахарев

Новосибирская сеть магазинов товаров для дома "Посуда-Центр" запустила интернет-магазин для торговли с Москвой и Санкт-Петербургом. Онлайн-экспансия в крупные города России поможет ритейлеру оценить конкурентоспособность компании на рынке. 

На сегодняшний день у компании нет офлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Генеральный директор сети Алексей Красовский рассказал, что для "Посуда-Центра" невыгодно осваивать города через торговую сеть, поскольку затраты на рекламу и арендную плату слишком велики. 

Для запуска интернет-магазина ритейлер взял в аренду фулфилмент-центр, колл-центр и офис в Санкт-Петербурге. Сейчас площадка работает в тестовом режиме. На сайте представлено около 10 тысяч товаров, наиболее популярных в физических точках продаж. Помимо доставки почтой и курьером покупателям доступен самовывоз из партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов PickPoint. 

Решение новосибирского ритейлера начать работу с двумя крупными городами через интернет отражает интересный тренд в российской электронной коммерции. Конкуренция в Москве и Санкт-Петербурге очень высока, поэтому региональным компаниям проще запустить онлайн-площадку, чем тратить в разы больше на открытие офлайн-магазина. 

Директор Superpovar.RU Александр Сугаков в беседе с E-pepper.ru отметил, что грамотный подход к развитию онлайн-магазина обеспечит сети хорошие показатели продаж. "В условиях, когда столичные магазины пытаются покорить регионы в попытках расширить рынок сбыта, новосибирская компания прощупывает столичный рынок. Нетрадиционный ход позволит понять структуру спроса и определиться с целесообразностью открытия физических магазинов". 

"Основное условие для московского и питерского рынков - это организация склада и доставки. Если этот вопрос будет адекватно решен, то не имеет значения, где находятся владельцы, тк все остальное успешно делается дистанционно", - считает основатель интернет-магазина Superposuda.ru Денис Колосов

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Рынок e-retail media в России продолжает расти быстрее других сегментов цифровой рекламы. По итогам 2025 года его объем достигнет 571 млрд руб., что на 50% выше результата 2024 года. Традиционные медиа пока...

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

В третьем квартале 2025 года рынок электронной коммерции в России продолжает уверенно развиваться. E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разр...

Ozon запустил крупнейший логистический центр на Северном Кавказе

Ozon запустил в Махачкале первую очередь крупнейшего логистического центра на Северном Кавказе. Объект находится на территории транспортного коридора "Север - Юг". Для региона это означает новые рабочие мес...

Wildberries готовит запуск собственного такси в Узбекистане

Wildberries готовится запустить в Узбекистане собственный сервис такси под брендом WB Taxi. Сейчас проект проходит техническую подготовку, и старт намечен в формате "закрытого клуба" - сначала воспользовать...

Рынок онлайн-аптек прибавляет за счет перетока покупателей

Онлайн-аптеки продолжают усиливать позиции на рынке. По данным агентства "Родная Речь", за первое полугодие оборот онлайн-аптек увеличился на 36%, число заказов выросло на 17%. Покупатели привыкают к дистан...

Россияне оставляют курьерам в среднем 223 рубля за доставку подарков

В среднем в январе - октябре 2025 года курьеру на чай оставляли 223,4 рубля. Это на 11% больше, чем за аналогичный период 2024 года, рассказали в маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В сумме пользовате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.