Новосибирская посуда пробивается в столицы через интернет

Игорь Бахарев

Новосибирская сеть магазинов товаров для дома "Посуда-Центр" запустила интернет-магазин для торговли с Москвой и Санкт-Петербургом. Онлайн-экспансия в крупные города России поможет ритейлеру оценить конкурентоспособность компании на рынке. 

На сегодняшний день у компании нет офлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Генеральный директор сети Алексей Красовский рассказал, что для "Посуда-Центра" невыгодно осваивать города через торговую сеть, поскольку затраты на рекламу и арендную плату слишком велики. 

Для запуска интернет-магазина ритейлер взял в аренду фулфилмент-центр, колл-центр и офис в Санкт-Петербурге. Сейчас площадка работает в тестовом режиме. На сайте представлено около 10 тысяч товаров, наиболее популярных в физических точках продаж. Помимо доставки почтой и курьером покупателям доступен самовывоз из партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов PickPoint. 

Решение новосибирского ритейлера начать работу с двумя крупными городами через интернет отражает интересный тренд в российской электронной коммерции. Конкуренция в Москве и Санкт-Петербурге очень высока, поэтому региональным компаниям проще запустить онлайн-площадку, чем тратить в разы больше на открытие офлайн-магазина. 

Директор Superpovar.RU Александр Сугаков в беседе с E-pepper.ru отметил, что грамотный подход к развитию онлайн-магазина обеспечит сети хорошие показатели продаж. "В условиях, когда столичные магазины пытаются покорить регионы в попытках расширить рынок сбыта, новосибирская компания прощупывает столичный рынок. Нетрадиционный ход позволит понять структуру спроса и определиться с целесообразностью открытия физических магазинов". 

"Основное условие для московского и питерского рынков - это организация склада и доставки. Если этот вопрос будет адекватно решен, то не имеет значения, где находятся владельцы, тк все остальное успешно делается дистанционно", - считает основатель интернет-магазина Superposuda.ru Денис Колосов

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.