Помогите создать качественный сервис?

Игорь Бахарев
Здравствуйте, уважаемые владельцы интернет-магазинов!

Я руковожу проектом по созданию интернет-сервиса по планированию и контролю курьерских доставок SmartКурьер. Если коротко, то это будет система, с помощью которой можно обрабатывать заказы, автоматически распределять их по курьерам, составлять для них оптимальные маршруты, следить за передвижением и статусом каждого заказа. Все цифры и статистические отчеты можно будет потом посмотреть и проанализировать.

Сервис хочется создать действительно качественный и удобный, поэтому без помощи и консультаций владельцев магазинов нам не справиться. Поэтому, если есть желающие помочь, рассказать нам о всех наболевших проблемах в доставке, высказать идеи как лучше сделать такой сервис и что в нем должно быть обязательно, мы будем очень рады любой информации! Помимо огромной благодарности, мы дадим вам льготный период использования сервиса после его запуска.

Если кому интересно и кто готов помочь, пишите мне на почту m.korsakov [a] smartcourier.ru (зовут меня Максим).

Также, конкретно в данный момент, мы тестируем модуль обработки и загрузки заказов из сторонних файлов и таблиц. Поэтому, большая просьба, пришлите варианты своих таблиц, в которых вы собираете заказы, нам надо посмотреть, насколько универсальна наша загрузка и сможет ли она обработать ваши файлы.

Заранее спасибо!

Если у вас есть какие-то вопросы, с удовольствием отвечу на них.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...