Покупатели предпочитают молчать

Игорь Бахарев
Владельцы "умных колонок" с голосовым помощником Alexa от Amazon почти не используют этот гаджет для совершения интернет-покупок. Как сообщает портал The Information со ссылкой на источники в компании, из более чем 50 млн пользователей Amazon Echo только около 100 тысяч купили что-то через голосовый интерфейс, а 90% тех, кто хоть раз покупал что-то через Alexa, больше не использовал такой метод заказа товаров.

Таким образом, считает собеседник портала, можно смело утверждать, что такой канал продаж пока не пользуется спросом среди потребителей.

Echo и ему подобные устройства в основном используются в повседневных целях: для прослушивания музыки, получения прогноза погоды и установки таймеров.

Производители, которые размещаются на Amazon, рассчитывали, что пользователи с удовольствием будут делать покупки через команды для голосовых помощников вроде: "Alexa, закажи мне печенье" или "Alexa, купи пару наушников". Однако такое предположение изначально было странным, ведь люди склонны смотреть на предметы, прежде чем покупать их, проверять отзывы, ходить по магазинам в поиске более выгодных цен и т.д.

Эта статистика довольно показательна на фоне недавней новости о том, что "Яндекс.Маркет" научил свой голосовой помощник, "Алису", искать товары на "Маркете" и сообщать их цену. Планируется, что в будущем российские пользователи смогут через этот канал делать заказы голосом.
Материал по теме

Попугай случайно сделал покупку в интернет-магазине

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...