Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика

Игорь Бахарев

Карантин поставил бизнес перед необходимостью быстрой адаптации к новым реалиям - существенному падению посещаемости розничных магазинов и росту спроса на бесконтактную доставку. О том, как повысить продажи подарочных карт в этот непростой период, мы выяснили у компании Digift.

Чего не хватает и что можно сделать быстро

1.       Продажа пластиковых карт на сайте

Важно, чтобы пластиковые подарочные карты продавались не только в рознице, как это сейчас происходит у большинства ритейлеров, но и на основной и в мобильной версиях сайта. В идеале, покупка карты должна занимать всего несколько кликов и не требовать регистрации. Несмотря на рост популярности электронных карт среди поколения Y и Z, у пластиковых карт все также остается своя аудитория, которой важно получить карту в традиционном виде. Доставлять пластиковые карты можно как и другие товары с помощью услуги бесконтактной доставки. 

2.       Запуск электронных подарочных карт

Пожалуй, что лучшего времени для запуска сервиса электронных подарочных карт и не придумаешь, так как он позволяет людям купить подарок онлайн и мгновенно отправить его на телефон или email получателю, не выходя из дома.

Что сделать быстро? Установить на сайте виджет для продажи электронных подарочных карт. На рынке уже есть решения, которые позволяют всего за день и без финансовых вложений запустить готовый сервис на сайте. В качестве примеров магазинов, которые пользуются такими SaaS решениями - "Рив Гош", "Азбука Вкуса", "Дочки-Сыночки", "Холодильник.ру", "Московский ювелирный завод", "Подружка" и другие бренды.

Кроме очевидного удобства покупки и отправки такой карты, электронные подарочные карты предоставляют больше возможностей для кастомизации с помощью опции загрузки фото на карту и написания поздравления. 

3.       Прием карт в интернет-магазине

Сегодня у подавляющего большинства ритейлеров воспользоваться картой можно только в розничных магазинах. Проблема связана со сложностью синхронизации розницы и онлайн-продаж. В качестве решения может быть переход на единый процессинг подарочных карт. 

Подарочные карты могут стать точкой роста продаж в этот непростой период как вариант отложенной во времени покупки, пока клиенты не ходят по магазинам, но вернутся в них после окончания карантина.

Как реализовывается проект подарочных карт на практике 

"Московский ювелирный завод"

Вадим Пищиков, руководитель отдела онлайн-продаж: 

"В декабре 2019 года наконец-то официально разрешили доставку ювелирных изделий. И поэтому в данный момент интернет-магазин Московского Ювелирного Завода уже не является просто витриной, а стал полноценным интернет-магазином. В том числе мы осуществляем бесконтактную доставку пластиковых подарочных сертификатов. С момента введения карантина у нас 100 процентный выкуп интернет-заказов с доставкой на дом".

"Перекресток"

Мария Бунькова, руководитель отдела Развития платежных и финансовых сервисов

За последнее время, тренд на использование электронных подарочных сертификатов неуклонно растет. Всё больше людей спешат порадовать своих близких полезным подарком, в свою очередь "Перекрёсток" предоставляет такую возможность. С 2017 года стала доступна возможность приобретения клиентом электронного подарочного сертификата, купив его на сайте и реализовав в любых супермаркетах сети "Перекрёсток".

Материал по теме

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

Материал по теме

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

Материал по теме

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Объем рынка eCommerce в ЕАЭС превысил $80 млрд

На прошедшем Евразийском экономическом форуме в Ереване эксперты обсудили актуальные вопросы развития электронной торговли в Евразийском экономическом союзе. Особое внимание было уделено поиску баланса межд...

ВсеИнструменты.ру рассказал о планах на строительство сети ПВЗ

Компания "ВсеИнструменты.ру" продолжает активно развивать свою сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). По состоянию на 30 сентября 2024 года их число достигло 1099, что на 27% больше, чем годом ранее. Компания плани...

Параллельный импорт обвалил цены в категории Fashion на маркетплейсах

С середины августа 2022 года средняя цена на одежду и обувь, разрешенную к параллельному импорту, снизилась на 7-50%. Как заявила в интервью заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Карин...

Подделки на российском онлайн-рынке: что покупают россияне и как проверяют подлинность

Согласно опросу сервиса Cdek.Shopping, проведенному среди 3 тысяч респондентов по всей России, более трети наших сограждан не против приобрести подделку известного бренда. Чаще всего россияне сталкиваются с фал...

Яндекс.Еда запускает сервис онлайн-бронирования столиков в ресторанах

С ноября текущего года пользователи сервиса Яндекс.Еда смогут не только заказать еду на дом, но и забронировать столик в понравившемся ресторане. Новая функция будет доступна в разделе "Куда сходить", который п...

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

С развитием ecommerce-сектора на рынке появилось множество инструментов для автоматизации оформления заказа и его оплаты. В 2024 году компаниям доступен ряд платежных систем — от таких крупных платформ, как Pay...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.