Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика

Игорь Бахарев

Карантин поставил бизнес перед необходимостью быстрой адаптации к новым реалиям - существенному падению посещаемости розничных магазинов и росту спроса на бесконтактную доставку. О том, как повысить продажи подарочных карт в этот непростой период, мы выяснили у компании Digift.

Чего не хватает и что можно сделать быстро

1.       Продажа пластиковых карт на сайте

Важно, чтобы пластиковые подарочные карты продавались не только в рознице, как это сейчас происходит у большинства ритейлеров, но и на основной и в мобильной версиях сайта. В идеале, покупка карты должна занимать всего несколько кликов и не требовать регистрации. Несмотря на рост популярности электронных карт среди поколения Y и Z, у пластиковых карт все также остается своя аудитория, которой важно получить карту в традиционном виде. Доставлять пластиковые карты можно как и другие товары с помощью услуги бесконтактной доставки. 

2.       Запуск электронных подарочных карт

Пожалуй, что лучшего времени для запуска сервиса электронных подарочных карт и не придумаешь, так как он позволяет людям купить подарок онлайн и мгновенно отправить его на телефон или email получателю, не выходя из дома.

Что сделать быстро? Установить на сайте виджет для продажи электронных подарочных карт. На рынке уже есть решения, которые позволяют всего за день и без финансовых вложений запустить готовый сервис на сайте. В качестве примеров магазинов, которые пользуются такими SaaS решениями - "Рив Гош", "Азбука Вкуса", "Дочки-Сыночки", "Холодильник.ру", "Московский ювелирный завод", "Подружка" и другие бренды.

Кроме очевидного удобства покупки и отправки такой карты, электронные подарочные карты предоставляют больше возможностей для кастомизации с помощью опции загрузки фото на карту и написания поздравления. 

3.       Прием карт в интернет-магазине

Сегодня у подавляющего большинства ритейлеров воспользоваться картой можно только в розничных магазинах. Проблема связана со сложностью синхронизации розницы и онлайн-продаж. В качестве решения может быть переход на единый процессинг подарочных карт. 

Подарочные карты могут стать точкой роста продаж в этот непростой период как вариант отложенной во времени покупки, пока клиенты не ходят по магазинам, но вернутся в них после окончания карантина.

Как реализовывается проект подарочных карт на практике 

"Московский ювелирный завод"

Вадим Пищиков, руководитель отдела онлайн-продаж: 

"В декабре 2019 года наконец-то официально разрешили доставку ювелирных изделий. И поэтому в данный момент интернет-магазин Московского Ювелирного Завода уже не является просто витриной, а стал полноценным интернет-магазином. В том числе мы осуществляем бесконтактную доставку пластиковых подарочных сертификатов. С момента введения карантина у нас 100 процентный выкуп интернет-заказов с доставкой на дом".

"Перекресток"

Мария Бунькова, руководитель отдела Развития платежных и финансовых сервисов

За последнее время, тренд на использование электронных подарочных сертификатов неуклонно растет. Всё больше людей спешат порадовать своих близких полезным подарком, в свою очередь "Перекрёсток" предоставляет такую возможность. С 2017 года стала доступна возможность приобретения клиентом электронного подарочного сертификата, купив его на сайте и реализовав в любых супермаркетах сети "Перекрёсток".

Материал по теме

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

Материал по теме

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

Материал по теме

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries экспериментирует с eGrocery

Wildberries приступил к тестированию нового направления доставки продуктов питания и готовой еды. Партнером пилотного проекта стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru, принадлежащий X5 Group. На данном этапе услуга...

Как продавцу эффективно работать с возвратами покупателей на Wildberries

Обработка возвратов – неотъемлемая часть работы любого продавца на маркетплейсе Wildberries. По статистике, в среднем около 10% товаров возвращаются покупателями, и эти цифры могут варьироваться в зависимос...

Минпромторг: курьеры отучили россиян ходить по магазинам

Доставка товаров кардинально изменила потребительское поведение россиян. Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов заявил, что в стране насчитывается около 1,5 млн курь...

Пользователи Почты Mail совершили более 458 млн покупок во время распродаж

Аналитики сервисов Mail оценили с помощью ML-моделей количество получаемых пользователями чеков в период проведения глобальных распродаж. За ноябрь 2024 года пользователи сервиса Покупки Mail получили более 460...

Как россияне делают импульсивные покупки: аналитика Авито

Новое исследование, проведенное экспертами Авито Рекламы и Авито Товаров среди 10 000 россиян, выявило интересные тенденции в потребительском поведении. Оказалось, что большинство респондентов склонны к имп...

Ozon поэкспериментирует с бумажными каталогами

Ozon запускает эксперимент с печатными каталогами, которые будут распространять через пункты выдачи заказов. Руководство маркетплейса решило протестировать формат журналов с подборкой товаров и акциями. В р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.