LOGO

Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика

Игорь Бахарев
07 Апреля 2020, в 13:28, в Новости e-commerce, в сюжете: Digift, подарочные карты, кейсы

Карантин поставил бизнес перед необходимостью быстрой адаптации к новым реалиям - существенному падению посещаемости розничных магазинов и росту спроса на бесконтактную доставку. О том, как повысить продажи подарочных карт в этот непростой период, мы выяснили у компании Digift.

Чего не хватает и что можно сделать быстро

1.       Продажа пластиковых карт на сайте

Важно, чтобы пластиковые подарочные карты продавались не только в рознице, как это сейчас происходит у большинства ритейлеров, но и на основной и в мобильной версиях сайта. В идеале, покупка карты должна занимать всего несколько кликов и не требовать регистрации. Несмотря на рост популярности электронных карт среди поколения Y и Z, у пластиковых карт все также остается своя аудитория, которой важно получить карту в традиционном виде. Доставлять пластиковые карты можно как и другие товары с помощью услуги бесконтактной доставки. 

2.       Запуск электронных подарочных карт

Пожалуй, что лучшего времени для запуска сервиса электронных подарочных карт и не придумаешь, так как он позволяет людям купить подарок онлайн и мгновенно отправить его на телефон или email получателю, не выходя из дома.

Что сделать быстро? Установить на сайте виджет для продажи электронных подарочных карт. На рынке уже есть решения, которые позволяют всего за день и без финансовых вложений запустить готовый сервис на сайте. В качестве примеров магазинов, которые пользуются такими SaaS решениями - "Рив Гош", "Азбука Вкуса", "Дочки-Сыночки", "Холодильник.ру", "Московский ювелирный завод", "Подружка" и другие бренды.

Кроме очевидного удобства покупки и отправки такой карты, электронные подарочные карты предоставляют больше возможностей для кастомизации с помощью опции загрузки фото на карту и написания поздравления. 

3.       Прием карт в интернет-магазине

Сегодня у подавляющего большинства ритейлеров воспользоваться картой можно только в розничных магазинах. Проблема связана со сложностью синхронизации розницы и онлайн-продаж. В качестве решения может быть переход на единый процессинг подарочных карт. 

Подарочные карты могут стать точкой роста продаж в этот непростой период как вариант отложенной во времени покупки, пока клиенты не ходят по магазинам, но вернутся в них после окончания карантина.

Как реализовывается проект подарочных карт на практике 

"Московский ювелирный завод"

Вадим Пищиков, руководитель отдела онлайн-продаж: 

"В декабре 2019 года наконец-то официально разрешили доставку ювелирных изделий. И поэтому в данный момент интернет-магазин Московского Ювелирного Завода уже не является просто витриной, а стал полноценным интернет-магазином. В том числе мы осуществляем бесконтактную доставку пластиковых подарочных сертификатов. С момента введения карантина у нас 100 процентный выкуп интернет-заказов с доставкой на дом".

"Перекресток"

Мария Бунькова, руководитель отдела Развития платежных и финансовых сервисов

За последнее время, тренд на использование электронных подарочных сертификатов неуклонно растет. Всё больше людей спешат порадовать своих близких полезным подарком, в свою очередь "Перекрёсток" предоставляет такую возможность. С 2017 года стала доступна возможность приобретения клиентом электронного подарочного сертификата, купив его на сайте и реализовав в любых супермаркетах сети "Перекрёсток".

Похожие статьи и интервью
18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки
В России в 2 раза вырос спрос на менеджеров в eCommerce
Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать
Data Insight: eCommerce просел на 20-30% за последние два дня
Аналитики Platron проанализировали изменение структуры спроса за март 2020 года
15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина
Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов: аналитика Assist
Почему Big Data - один из важнейших инструментов в eСommerce
Драйверы интернет-торговли: откуда ждать рост?
Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике
Как защитить клиентов: чеклист от Data Insight
"Одна из форм решения ситуации, которая позволит не закрывать ресторан": что вынуждает рестораторов идти онлайн
5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине
Указ о дистанционной продаже безрецептурных лекарств: разбираем текст с экспертами
Коронавирус подстегнул спрос на eGrocery: сводка последних дней
Как Amazon борется с задержками: проблемы и их решения
Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie
eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы
8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина
Продажи через онлайн-маркетплейсы: кому и зачем они нужны
Паника охватила американский ритейл
Walmart: перемены для eCommerce
Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC
GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
Онлайн-рынок FMCG в 2019 году: обзор InfoLine
Fashion начинает маркетплейс-гонку
Forbes назвал главных продавцов рунета
Яндекс.Касса: Малый и средний бизнес - драйверы eСommerce
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight
Ecommerce Report 2019: аналитика по центральной и восточной Европе
Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина
От подписки до чат-ботов: за какими трендами 2020 года надо следить на практике
Какие книги лучше всего продавались в 2019 году и за последние 10 лет
Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce
Как онлайн меняет IKEA: пример Великобритании и России
Сергей Колесняк (Tele2): "У телекома есть труба к клиенту, через которую можно продавать"
Рынок digital в 2020 году: аналитический отчёт
Как рос eCommerce в последние 10 лет: данные Евростата
Как "Яндекс" и Mail.ru начали конкурировать на рынке eGrocery с розничными компаниями
Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина
Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций
Рынок eGrocery в 2019-2020 годах: аналитика Infoline
Андрей Павлович (Ozon): о будущем, экономике страны, трендах и логистике
Бум Pinduoduo: в китайском eCommerce меняется тройка лидеров
Сергей Лебедев (Aliexpress Russia): о прогнозах, ПВЗ в России и беспомощности российской eCommerce
Андрей Осокин (goods.ru): "Ни о какой "единой площадке" в перспективе 2-3 лет говорить не приходится"
Мерчендайзинг online — как он устроен и почему стоит обратить внимание на этот способ продвижения бренда в интернете
75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer
Украинский рынок электронной торговли в 2019 году: аналитика EVO
"Ритейл-апокалипсис" набирает обороты в США: результаты 2019 года
eCommerce 2019: основные цифры
20 главных шопинг-трендов десятилетия: версия eBay
Американские компании поставили рекорд продаж
Какие товары лучше продавать через нишевые магазины?
Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI
Из offline в online… и обратно: место offline-трекинга в управлении омниканальным проектом
Как продавать товары перед Новым годом: несколько советов
Российский eCommerce: прогнозы 2005 - 2014
90% бюджета компаний чаще всего уходят на SMM и таргетированную рекламу
"Интернет-торговля в России 2019": аналитика Data Insight
Приложение "Кошелёк": 33 факта о персонализации в ритейле
Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight
Рынок eCommerce в 2019 году вырастет на четверть: прогноз INFOLine
Интернет-торговля в 2019 году: данные "Яндекс.Маркета" и GfK
Друзья и конкуренты в российском eCommerce: аналитика Upgrade
Fashion-eCommerce: каким путём идём?
Ассортимент eGrocery-компаний в России: аналитика Infoline
Легальность, скорость, репутация: гендиректор российского офиса iHerb рассказал о планах компании
Николай Козак ("Леруа Мерлен"): Мы будем развивать маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на рынке
eCommerce захватывает российские склады
Зачем Big Data нужна ритейлу
Рынок детских товаров: аналитика Data Insight
Логисты в ожидании возвратов: как сезон распродаж влияет на обратную логистику
Электронная коммерция 2019-2020: 15 основных трендов
"Чёрная пятница" в России: первые данные
"Черная Пятница" в США: немного аналитики
Как VR-технологии меняют индустрию развлечений и ритейла
Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo
Как объединять возможности офлайн и онлайн-шопинга: кейс Butik.ru
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: аналитика Data Insight
"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них