Подарочные карты от "Азбуки Вкуса" появились в онлайне

Игорь Бахарев
"Азбука Вкуса" дала своим клиентам возможность покупать электронные подарочные карты на интернет-сайте магазина. Сохранить такую карту можно в мобильном кошельке смартфона. 

Для того, чтобы оформить карту на сайте, надо выбрать её дизайн и номинал, написать поздравительный текст и запланировать время отправки подарка. Корпоративные клиенты, а также частные покупатели, желающие приобрести сразу несколько карт в рамках одного заказа, могут воспользоваться виртуальной "корзиной". Виджет для работы с подарочными картами сделали в компании Digift.

Такими сертификатами можно расплачиваться за покупки во всех магазинах сетей "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", "AB Daily", а также и непосредственно в интернет-магазине AV.RU. Для оплаты надо предъявить карту с экрана телефона на кассе офлайнового магазина или ввести её номер при оформлении заказа на сайте.
Сертификат действует 1 год и является многоразовым, то есть не обязательно за один раз накупать товаров на всю сумму.
"Сервис электронных подарочных карт сегодня, однозначно, востребован - он позволяет приобрести подарок прямо с телефона, пока вы, например, стоите в пробке. По нашим данным, половина электронных карт "Азбука Вкуса" приобретено с помощью мобильного. Мы ожидаем, что к концу 2019 года доля продаж электронных карт вырастет более, чем в 2-3 раза и составит не менее 20% от объема продаж подарочных карт "Азбука вкуса"" - комментирует начальник управления программ лояльности "Азбука Вкуса" Елена Шемагонова.
В декабре появилась информация о том, что российским магазинам могут запретить выпуск подарочных сертификатов. С такой инициативой в ФАС и Росфинмониторинг обратилась Национальная платежная ассоциация.

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустила click & collect

Материал по теме

Электронная подарочная карта как символ наступившего будущего

Материал по теме

The Bell: "Яндекс" хочет купить "Азбуку вкуса"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...

Выручка Alibaba увеличилась на треть в 1 квартале

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила $6,991 млрд. Скорректирован...

"Русский стандарт": темпы роста eCommerce вернулись к допандемийному уровню

В первом полугодии 2021 года доля покупок в eСommerce вернулась к допандемийному уровню с естественной динамикой роста, говорится в отчёте банка "Русский стандарт". Доля eСommerce в эквайринге составила 40%...

Сбер Еаптека рассказала об итогах полугодия

Сбер Еаптека подвела итоги работы доставки за первую половину 2021 года. Оборот компании по заказам с доставкой составил 2,2 млрд рублей. Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. ...

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...