Меню

Подарочные карты от "Азбуки Вкуса" появились в онлайне

Игорь Бахарев
"Азбука Вкуса" дала своим клиентам возможность покупать электронные подарочные карты на интернет-сайте магазина. Сохранить такую карту можно в мобильном кошельке смартфона. 

Для того, чтобы оформить карту на сайте, надо выбрать её дизайн и номинал, написать поздравительный текст и запланировать время отправки подарка. Корпоративные клиенты, а также частные покупатели, желающие приобрести сразу несколько карт в рамках одного заказа, могут воспользоваться виртуальной "корзиной". Виджет для работы с подарочными картами сделали в компании Digift.

Такими сертификатами можно расплачиваться за покупки во всех магазинах сетей "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", "AB Daily", а также и непосредственно в интернет-магазине AV.RU. Для оплаты надо предъявить карту с экрана телефона на кассе офлайнового магазина или ввести её номер при оформлении заказа на сайте.
Сертификат действует 1 год и является многоразовым, то есть не обязательно за один раз накупать товаров на всю сумму.
"Сервис электронных подарочных карт сегодня, однозначно, востребован - он позволяет приобрести подарок прямо с телефона, пока вы, например, стоите в пробке. По нашим данным, половина электронных карт "Азбука Вкуса" приобретено с помощью мобильного. Мы ожидаем, что к концу 2019 года доля продаж электронных карт вырастет более, чем в 2-3 раза и составит не менее 20% от объема продаж подарочных карт "Азбука вкуса"" - комментирует начальник управления программ лояльности "Азбука Вкуса" Елена Шемагонова.
В декабре появилась информация о том, что российским магазинам могут запретить выпуск подарочных сертификатов. С такой инициативой в ФАС и Росфинмониторинг обратилась Национальная платежная ассоциация.

Материал по теме

"Азбука вкуса" за год удвоила интернет-продажи

Материал по теме

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

Материал по теме

"Эконика" внедрила подарочные сертификаты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Debenhams будут спасать в онлайне

В Великобритании закроются все офлайновые магазины сети Debenhams, существовавшей с 1778 года. Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся н...

iHerb поищет разработчиков в России

iHerb создает в России IT-подразделение из отечественных специалистов, которое будет обслуживать глобальный маркетплейс компании и заниматься совершенствованием, персонализацией и локализацией продуктов iHe...

"Лента" отчиталась о рекордных онлайн -продажах

"Лента" представила операционные результаты за 2020 год. Продажи компании увеличились на 7,3% и составили 438 млрд рублей. При этом выручка онлайн-подразделения ритейлера увеличилась на 566% до 6,3 млрд руб...

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

25 января в России стартовала всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник". Она продлится три дня. Акция традиционно проходит на конкурирующих платформах. Одну из них, kiberponedelnik.com, поддерживае...

Как продвигать FMCG-бренды в 2021 году?

28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке. Для обсуждения мы выбрали 5...

Wildberries удвоил экспорт

Маркетплейс Wildberries в 2020 г. увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%. Самыми востребованными у ...