Почта запустила онлайн-площадку с новогодними подарками

Игорь Бахарев

Почта России представила онлайн-площадку "Праздники ближе" где собрала новогодние подарки от локальных брендов из разных регионов страны. Цель проекта - помочь небольшим независимым производителям и приверженцам осознанного шопинга найти друг друга.

Посетители сайта попадают на онлайн-витрину с карточками товаров ручной работы: украшений, аксессуаров, одежды и предметов интерьера. Определившись с выбором, можно перейти на площадку мейкера и оформить заказ для себя или в подарок с доставкой Почтой.

Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью. Почта выбрала пять героев проекта, чьи вдохновляющие истории будут интересны как покупателям подарков, так и тем, кто хотел бы начать свой бизнес. Предприниматели рассказывают о том, что побудило их уйти из найма ради своего дела, с какими сложностями они столкнулись и как их решали.

"В 2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект "Праздники ближе" поможет мейкерам найти новую аудиторию, а любители изделий ручной работы смогут не только выбрать оригинальные новогодние подарки, но и поддержать талантливых предпринимателей", - отметила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России Софья Ваняткина.

Запуск проекта приурочен к новогоднему сезону, но в 2023 году Почта продолжит его развивать - второй флайт кампании начнётся накануне праздников 23 февраля и 8 Марта.

Почта - универсальный логист для e-сomm. Компания развивает сервисы для предпринимателей: доставку на склады маркетплейсов, лёгкий возврат, складские и фулфилмент-услуги. Продавцам доступна самая большая в России сеть выдачи заказов - более 38 000 отделений и 7 500 почтоматов. О возможностях Почты для бизнеса также можно узнать на сайте "Праздники ближе".

Материал по теме

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

Материал по теме

"Сбер" раскритиковал идею "инфраструктурного сбора" с eCommerce-площадок

Материал по теме

"Почтовый налог" с маркетплейсов: борьба продолжается

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На пакетах Кухни на районе появились котики

Кухня на районе предложила сотрудникам своих кухонь попробовать себя в роли художников и оставлять теплые слова с пожеланиями на пакетах с заказами в формате авторских рисунков. Проект запустился в середине...

Новый год на маркетплейсах: селлеры готовятся к прибыльному сезону

Эксперт по работе на маркетплейсах, основатель школы “Меркатус” Лео Шевченко рассказал, как селлерам подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах: с какими товарами выходить, как планировать закупки и...

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Только 10% россиян хотят что-либо купить во время распродажи "Черная пятница", свидетельствуют данные опроса исследовательского центра портала SuperJob.ru. Точно не будут совершать покупки почти три четверт...

Какие подписки полюбили россияне: аналитика

Исследовательское агентство YES Group провело масштабное исследование пользовательского интереса россиян к мультиподпискам - набору подписок на сервисы в разных категориях. Самыми популярными сервисами оказ...

Доставка в отделения Почты стала бесплатной для клиентов Ozon

Ozon и Почта России расширили сотрудничество по выдаче заказов в почтовых отделениях. К существующим 25 тыс отделений добавились еще 4,1 тыс точек, где выдают заказы Ozon. Кроме того, доставка для клиентов Ozon...

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Пока Amazon, Apple и Samsung ограничивают использование сотрудниками инструментов искусственного интеллекта, Walmart наращивает наработки в этой области. Компания расширяет использование собственного алгорит...