"Почта" вновь допустила утечку данных?

Игорь Бахарев

В открытом доступе оказался фрагмент базы данных с информацией о клиентах, предположительно, "Почты России", утверждает профильный Telegram-канал "Утечки информации", который ведет основатель сервиса обнаружения утечек данных и мониторинга даркнета DLBI Ашот Оганесян. Судя по информации из дампа файла с базой, утечка произошла не раньше 30.11.2022.

Файл, который появился в сети, содержит 141 211 строк, а именно:

·         ФИО;

·         Адреса (регистрации и фактический);

·         Телефоны;

·         Адрес эл. почты (не для всех);

·         СНИЛС/ИНН (не для всех);

·         Пол;

·         Даты рождения;

·         Серии/номера паспортов, кем и когда выдан.

Точный источник утечки неизвестен, однако, как отмечают авторы канала, на связь с "Почтой России" указывают такие специфичные поля, как "pepactivate" (простая электронная подпись), flag_abox - abox.pochta.ru (абонентский почтовый ящик), flag_digitalf22 - почтовое извещение форма 22, post_office - коды почтовых отделений.

В пресс-службы "Почты" уверяют, что никаких новых утечек из информационных систем "Почты России" не было после "июльского инцидента", а текущая якобы утечка данных является неактуальной.

"Наши специалисты информационной безопасности исследовали упомянутую в запросе базу данных. Злоумышленники продолжают выкладывать неактуальные данные с подменой даты создания записей. Это компиляция из других утечек информации", - рассказали в пресс-службе.

Напомним, что 29 июля в пресс-службе "Почты России" сообщили, что "одна из учетных записей" подрядчика компании "была скомпрометирована в результате хакерской атаки", в результате чего "фрагмент данных действительно попал в руки взломщиков". Там заверили, что "доступа к другим записям у взломщиков нет", а "утечка не содержала банковских данных, безопасности и репутации клиентов ничего не угрожает".

21 декабря прошлого года канал "Утечки информации" сообщал об утечке фрагмента базы данных с условным названием ЕСИА. В Минцифры тогда также пояснили, что содержание базы - "компиляция данных из старой утечки".

Материал по теме

Праздничный сезон принес на рынок eСommerce всплеск кибератак: миллионы ботов атакуют ритейлеров

Материал по теме

Данные клиентов Kant.ru попали в сеть

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.