Меню

"Почта" упростит доставку экспортируемых товаров

Игорь Бахарев

Федеральная таможенная служба (ФТС) и "Почта России" запустили эксперимент по упрощенному таможенному оформлению экспортируемых товаров. Как сообщает "Интерфакс", на сегодняшний день принять участие в проекте могут московский организации. 

Как сообщили представители ведомств, к концу года упрощенное оформление экспортных посылок станет доступным для всех компаний-экспортеров, применяющих упрощенную систему налогообложения. Эксперимент поможет облегчить выход отечественной продукции на зарубежные рынки. 

"Наш совместный эксперимент с ФТС России позволяет существенно упростить процедуру экспорта, процесс оформления и сократить сроки отправки посылок. Всю работу по оформлению отправлений на экспорт осуществляет "Почта России" и таможня", – прокомментировал гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов.

В процессе разработки проекта ведомства усовершенствовали свои IT-системы, чтобы обеспечить электронное взаимодействие друг с другом, а также организовать обработку сведений из почтовой декларации, использование которой может упростить процесс отправки товаров за рубеж. 

В июне глава правительства Дмитрий Медведев поручил ФТС, Минкомсвязи, Минфин и Минэкономразвития разработать проект по упрощению экспорта товаров. Предполагалось, что данная мера позволит снизить затраты при торговле через иностранные площадки, а также нарастить объемы торговли за рубежом. 

Также для стимулирования сектора президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров предложил не учитывать доходы от экспорта при расчете предельного дохода для бизнеса, применяющего упрощенную систему налогообложения (УСН). 

Материал по теме

Cainiao вложит в логистику для eCommerce более миллиарда рублей

Материал по теме

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...