"Почта" упростит доставку экспортируемых товаров

Игорь Бахарев

Федеральная таможенная служба (ФТС) и "Почта России" запустили эксперимент по упрощенному таможенному оформлению экспортируемых товаров. Как сообщает "Интерфакс", на сегодняшний день принять участие в проекте могут московский организации. 

Как сообщили представители ведомств, к концу года упрощенное оформление экспортных посылок станет доступным для всех компаний-экспортеров, применяющих упрощенную систему налогообложения. Эксперимент поможет облегчить выход отечественной продукции на зарубежные рынки. 

"Наш совместный эксперимент с ФТС России позволяет существенно упростить процедуру экспорта, процесс оформления и сократить сроки отправки посылок. Всю работу по оформлению отправлений на экспорт осуществляет "Почта России" и таможня", – прокомментировал гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов.

В процессе разработки проекта ведомства усовершенствовали свои IT-системы, чтобы обеспечить электронное взаимодействие друг с другом, а также организовать обработку сведений из почтовой декларации, использование которой может упростить процесс отправки товаров за рубеж. 

В июне глава правительства Дмитрий Медведев поручил ФТС, Минкомсвязи, Минфин и Минэкономразвития разработать проект по упрощению экспорта товаров. Предполагалось, что данная мера позволит снизить затраты при торговле через иностранные площадки, а также нарастить объемы торговли за рубежом. 

Также для стимулирования сектора президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров предложил не учитывать доходы от экспорта при расчете предельного дохода для бизнеса, применяющего упрощенную систему налогообложения (УСН). 

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минпромторг: курьеры отучили россиян ходить по магазинам

Доставка товаров кардинально изменила потребительское поведение россиян. Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов заявил, что в стране насчитывается около 1,5 млн курь...

Пользователи Почты Mail совершили более 458 млн покупок во время распродаж

Аналитики сервисов Mail оценили с помощью ML-моделей количество получаемых пользователями чеков в период проведения глобальных распродаж. За ноябрь 2024 года пользователи сервиса Покупки Mail получили более 460...

Как россияне делают импульсивные покупки: аналитика Авито

Новое исследование, проведенное экспертами Авито Рекламы и Авито Товаров среди 10 000 россиян, выявило интересные тенденции в потребительском поведении. Оказалось, что большинство респондентов склонны к имп...

Ozon поэкспериментирует с бумажными каталогами

Ozon запускает эксперимент с печатными каталогами, которые будут распространять через пункты выдачи заказов. Руководство маркетплейса решило протестировать формат журналов с подборкой товаров и акциями. В р...

5post.market приостановил работу

Логистическая компания 5Post, принадлежащая X5 Group ("Перекресток", "Пятерочка", "Чижик"), приостановила работу своего сервиса 5post.market, который занимался доставкой товаров из-за рубежа. На сайте платф...

Стоимость привлечения клиентов в fashion-сегменте выросла, но конверсия упала: анализ рынка

Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2024 года стоимость привлечения клиентов в сфере моды заметно выросла. Особенно это касается поисковой рекламы в Яндексе, где цена клика (поиск небрендовы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.